Найти в Дзене
Просто обо всём

МОЙ ОХРАННИК (ЧАСТЬ 2)

НАЧАЛО ИСТОРИИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ Что это? Окно открыто, а Алина, постоянно сидевшая в своем кресле исчезла. Полный дурных предчувствий, Иван в два прыжка очутился на лестнице, еще две секунды — и он в комнате, через три минуты дурные предчувствия оправдались в полном объеме: Алины не было нигде.
— Куда она ушла? — крикнул он вошедшей домработнице.
— Сказала, что в лес пойдет: воздухом подышать.
«Вечером лучше всего гулять по лесу», — мелькнуло в мыслях у Ивана, и тут же вспомнилось: «…я позабочусь о ее устранении другим способом. Ваня, ты ничего не изменишь, пытаясь спасти Алину. Она обречена».
Неужели обречена? Алина устало брела по лесу, такому знакомому, как ей казалось. Нет… Она уже проходила мимо этой коряги, куда же идти дальше?  Она присела на ближайший пенёк и перевела дух, собираясь с мыслями. Что с ней будет? Сейчас ее никто не преследует: не могут найти или поняли, что ее убийство будет бессмысленным (ведь в банковских делах она все равно ничего не понимает).
Иван… Он так

НАЧАЛО ИСТОРИИ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Что это? Окно открыто, а Алина, постоянно сидевшая в своем кресле исчезла. Полный дурных предчувствий, Иван в два прыжка очутился на лестнице, еще две секунды — и он в комнате, через три минуты дурные предчувствия оправдались в полном объеме: Алины не было нигде.
— Куда она ушла? — крикнул он вошедшей домработнице.
— Сказала, что в лес пойдет: воздухом подышать.
«Вечером лучше всего гулять по лесу», — мелькнуло в мыслях у Ивана, и тут же вспомнилось: «…я позабочусь о ее устранении другим способом. Ваня, ты ничего не изменишь, пытаясь спасти Алину. Она обречена».

Неужели обречена? Алина устало брела по лесу, такому знакомому, как ей казалось. Нет… Она уже проходила мимо этой коряги, куда же идти дальше?  Она присела на ближайший пенёк и перевела дух, собираясь с мыслями. Что с ней будет? Сейчас ее никто не преследует: не могут найти или поняли, что ее убийство будет бессмысленным (ведь в банковских делах она все равно ничего не понимает).
Иван… Он так о ней заботится, что иногда ей кажется.., или просто кажется? Нет, сейчас нельзя позволить себе опуститься до романтических размышлений. В некоторые моменты охранник напоминал Алине человека бездушного, даже жестокого, но за последний день таких моментов было все меньше, особенно когда он согласился перейти на «ты». Кстати, Иван очень обижался на слово «охранник»; его больше устраивало наименование «телохранитель»…
Неожиданно вдалеке послышался знакомый голос, а из-за кустов в то же время — какой-то треск. Вскочившая Алина с ужасом наблюдала за появляющимся из кустов волком. Хищник, увидев девушку, оскалился и зарычал. Алина сама не заметила, как издала глухой вопль, который словно из души вырвался.
Прошло не более минуты, но ей казалось, что на исходе целая вечность.
— Спокойно, он тебя не тронет, — сзади прозвучал голос Ивана, и Алина обернулась. В руке охранник держал пистолет, но поскольку стоял Иван напротив нее, непонятно было, в кого он целится. Понимая, что сейчас прозвучит выстрел, Алина неосознанно присела, зажала уши руками и зажмурилась.
Иван, неспеша приближаясь к ней, два раза выстрелил в воздух. В тот же момент прозвучал еще один выстрел.
Алина осмелилась, наконец, открыть глаза.
— Я еще жива?
— Если хочешь жить — надо уходить отсюда. Кто-то только что пытался воспользоваться благоприятной ситуацией.
— Кто? — испуганно озираясь, спросила Алина. — Хочешь сказать, что здесь сейчас кто-то есть?
— Сейчас уже нет, — коротко ответил Иван. — Но тебя вполне могли убить, — ему очень хотелось добавить «из-за твоей собственной глупости», но он смог удержаться, понимая, что ни ему, ни ей от этих слов легче не станет.
— Ты имеешь в виду волка или..?
— ИЛИ, Алина, ИЛИ! Зачем ты ушла, никому ничего не сказав? — при этих словах Иван подхватил ее под руку и повел к выходу из леса.
— Я.. я.., — у Алины не хватало воздуха, чтобы хоть что-нибудь произнести. Случай с волком и постепенное понимание того, что она опять находилась на краю гибели, привели ее в крайнее волнение. — А зачем кому-то что-то говорить? — неожиданно сорвалась она в истерическом плаче. — Зачем ты меня охраняешь, если эти убийцы все равно рано или поздно…? Кому я нужна?!
Хотя  они почти вышли к опушке, Иван остановился и, встав напротив Алины, посмотрел ей в глаза.
— Не плачь, — достав из кармана пиджака чистый носовой платок, он вытер ей слезы.
«Смешно, — подумала Алина. — Как с маленькой девочкой».
Видимо, она улыбнулась, потому что Иван улыбнулся в ответ, и произнес:
— Ты очень красивая, когда улыбаешься и не говори больше, что никому не нужна.
— Правда? — все ещё дрожащим от волнения голосом произнесла Алина.
— Правда! Запомни, что я тебе скажу: я никому не дам тебя убить! А нужна ты очень многим: вспомни хотя бы тех людей, которые работают в твоем банке. Кто кроме тебя мог бы ещё им управлять?
При воспоминании о родителях слезы хлынули из глаз Алины. Иван обнял ее и погладил по голове.
— Не плачь, мы уже почти пришли.
Алина словно пришла в себя и резко отпрянула от охранника.
— Прости, я что-то забылась, — сказала она  и словно оправдываясь, добавила, — Сейчас вспомнила о родителях: в детстве, когда я на что-то жаловалась папе или маме, они обычно тоже обнимали меня и гладили по голове. А теперь… ничего больше не осталось! — неожиданно Алина сменила тему. — Вань, помоги мне, пожалуйста!! Помоги отыскать их убийцу, я заплачу, сколько будет нужно.
Не выдержав пронзительного взгляда Алины, Иван отвернулся. Кроме всего, что он уже знал о Порохе, ему было очень неприятно, что девушка, которая ему нравилась, и на которую он уже был готов работать бесплатно, предлагала ему деньги.
— Мне не нужны ваши деньги, Алина Николаевна, — глухо произнес он, — давайте побыстрее дойдем до дома.

Обиделся! А что она такого сказала? Но может быть эта обида не случайна? Раз Ивану не нужны ее деньги, возможно, она не ошиблась в том, что эта трогательная забота — не просто работа телохранителя? Нет, это недопустимо: в такой момент думать о пустяках! Да и все это неправда!
Алина долго ворочалась ночью, но мысли об их с Иваном совместном будущем перевесили, и она, довольно улыбаясь, наконец, заснула.
Однако сны ей привиделись далеко не радужные.
Милиционер, сообщивший ей о гибели родителей, сцены похорон и на фоне всего этого тихий голос Ивана: «Кто кроме тебя мог бы ещё   управлять банком?» Неожиданно вместо Ивана появился довольный Евгений Александрович и расхохотался.
Алина так и не поняла, отчего она проснулась. То ли от собственного крика, то ли от скрипа резко распахнувшейся двери, в которую вбежал Иван.
— Ты кричала?
— Кажется да, — Алина присела на кровати. — Ничего страшного, просто кошмар приснился.
— А я уже решил.., — Иван устало присел рядом с ней и виновато посмотрел на нее. Как он сейчас мог сказать Алине, что завтра на нее начнется охота? И как она бы это восприняла: тут же сменила бы охранника? Или с ее самоуверенностью вообще ходила бы везде одна?
Сегодня Иван твердо решил, что должен сам разобраться с Порохом. Пусть даже остаток дней он проведет в тюрьме. В том, что Алина возьмет на себя заботы о его матери, он не сомневался. В конце концов, он ведь выполнит ее «просьбу». Другого выхода нет: если он убьет Алину, жить с этой мыслью он не сможет.
— Подумал, что меня убивают? — улыбнулась Алина. — А сам, наверно, уже спал? Ладно, Вань, не обижайся на то, что я тебе сегодня сказала и перестань называть меня так официально.
— Я не обиделся, просто, кажется, на время забыл, что я — твой телохранитель, — пояснил он. — Официальный тон помогает соблюдать дистанцию.
— А может пора уже перестать ее соблюдать? — Алина вдруг поняла, что Иван сидит совсем рядом с ней. Она видела теперь каждую черточку его лица,  все ближе, ближе…

— Нет, Алина! — Иван с трудом заставил себя встать с кровати и отойти к окну.
— Что случилось? — непонимающе проговорила она и дрожащим голосом добавила. — Плохо целуюсь? Извини, было мало практики.
— Конечно, дело не в этом, — повернувшись к ней, улыбнулся Иван. — Я не хочу, чтобы ты совершила ошибку, о которой бы сожалела потом всю жизнь. — В тоне его голоса незаметно опять зазвучали «металлические» нотки. — Не надо забывать, что я — телохранитель, ты — клиентка. Когда-нибудь эта ситуация подойдет к своему логическому завершению, и мы расстанемся. Навсегда. Подумай о моих словах, Алина, и если хочешь, чтобы между нами не было официального тона, тоже избегай таких ситуаций.
Когда Иван вышел из комнаты, она утомленно откинулась на подушку и обхватила голову руками. Слез больше не было.

ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ! ЧТОБЫ УЗНАТЬ ОКОНЧАНИЕ ЭТОЙ ИСТОРИИ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ) ЛАЙКИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ)