Работая с более чем 3500 управляющими компаниями со всей России, мы заметили, что всех их волнует два вопроса: как зарабатывать больше, не выбиваясь при этом из сил, и как сохранять конкурентоспособность и получать в управление лучшие дома. 10+ идей, как сделать это, мы представили на онлайн-семинаре 16 мая.
Посмотрите видеозапись онлайн-семинара
16 мая Борис Валит рассказал управляющим компаниям, что добиться успеха несложно. Для этого нужно обратить внимание на две вещи: работу с населением и внутри компании.
В видеозаписи онлайн-семинара вы найдёте подробное объяснение, как и зачем налаживать взаимодействие с жителями многоквартирных домов и оптимизировать внутренние процессы в организации.
На примерах управляющих компаний из регионов мы показали, как УК, применяя новые технологии и нестандартные идеи, могут получать больше прибыли. Все идеи и алгоритмы вы найдёте в видеозаписи, – их легко применить на практике.
Вы получите советы по внедрению современных инструментов для продвижения услуг компании, в в конце видеозаписи найдёте подарок.
Действуйте по плану
Чтобы не сойти с пути, начиная применять полученные знания, нужен чёткий план. Такой план вы найдёте в видеозаписи онлайн-семинара «Как УК быть на шаг впереди своих конкурентов: лучшие практики из регионов».
Посмотрев запись, вы будете знать, какие индивидуальные услуги может оказывать УК самостоятельно и через подрядчиков и как правильно продвигать свои услуги, чтобы они приносили прибыль.
Вы поймёте, как обрабатывать заявки, чтобы ни одна не потерялась. Научитесь контролировать выполнение заявок, используя высокие технологии и системы аналитики.
Узнаете, какие способы мотивации исполнителей заявок реально работают и научитесь контролировать выполнение задач.
Надеемся, что после просмотра видеозаписи вы не будете сомневаться, что работа управляющей компании в социальных сетях – дело важное и полезное. При помощи этого инструмента можно повысить доверие жителей и стать экспертом в своём городе.
Вы узнаете, каким отделам в вашей компании пригодится Trello и как им пользоваться, как Telegram упрощает сотрудникам общение и чем он удобен, как использовать Google-формы для обучения работников и приёма новых сотрудников на работу.
Оцените, пригодится ли вам Evernote для личного менеджмента, и научитесь выбирать подходящие сервисы и программы для автоматизации работы компании.
Рекомендуем вам изучить материалы, приложенные к этой статье, если вы хотите что-то изменить в работе своей организации и научиться видеть всю картину целиком.
Если вы настроены ещё более амбициозно и хотите дальше наращивать прибыль своей компании, мы ждём вас этой осенью в мастер-группе для развития управляющих компаний «Уходим в отрыв».
Хотите, чтобы в вашей ленте было больше статей и новостей о ЖКХ и эффективном управлении МКД? Тогда:
- поддержите эту публикацию, нажав «палец вверх» 👍,
- подпишитесь на канал, - и регулярно читайте наши обзоры, заметки и статьи-инструкции.
Страница портала ВKонтакте
Страница портала в Facebook