Найти тему
My Little Business

Как блогеры «красиво» разводят на рекламе

Давно хотели попасть на рекламу к кулинарному блогеру из Казахстана, о ней только самые бомбические отзывы в рекламных чатах. Мы бы и сами оставили такой отзыв в первый день после рекламы…пока не поняли, как нас развели.

В день выхода рекламы на нас подписалось больше 8000 человек (!), это небывалый эффект, мы ждали вала заказов. Но объем заказов вообще не увеличился. Это показалось странным, ведь подписались люди добровольно, значит заинтересовались, а если заинтересовались, то хоть какая-то часть новых подписчиков оформит заказ.

В течение пары дней после рекламы спрашивали у менеджеров, чьи телефоны для оформления заказа указаны в профиле - «Вам писали в этот день?». Сказали, что несколько человек всего писали и все.

Хм…очень странно, мы то уже три года стабильно работаем с блогерами и знаем, что даже когда подписываются 2000-3000 человек, то вал запросов идет такой, что не успеваешь отвечать.

И тут я вспоминаю, что в день выхода рекламы много писали мне на номер, с которого я вела переписку с блогером.

Пошла в архив, да, 11 запросов из Казахстана, хотя нигде мой номер не был указан! И ни один из них не сделал заказ в течение целого месяца!

Пазл сложился - нас развели, но красиво. После выхода рекламы в аккаунт нагнали ботов, а для имитации активности специально-обученные люди писали запросы.

Хорошо отлаженный механизм имитации эффективности рекламы, правда?!

Таня (с)