У меня — как, наверное, и у большинства — вызывают некоторое недоумение регулярные передачи по федеральному телеканалу, где пожилые девушки на пару с улыбчивым... гм... историком моды второй десяток лет с безоговорочным апломбом диктуют, как женщинам надо одеваться, чтобы стать привлекательными для мужчин, и наоборот.
Почему именно они решают, можно ли надевать белые носки с чёрными ботинками? (А историк моды должен бы знать, что не так давно это было элементом шика, и молодого неотразимого Траволту можно вспомнить).
Почему именно эти персонажи решают, насколько отвратительны носки, надетые под сандалии? (Хотя в Японии, да и не только, это в порядке вещей уже не первую тысячу лет, а есть ещё гигиенические и рациональные соображения).
И вообще — почему увядшая неликвидная разведёнка и слащавый гомосексуалист за всю страну и в ультимативном порядке решают, что в одежде хорошо, а что плохо?
Вот ребят на картинке понять можно: полевой командир, мужчина и воин Спартак с друзьями демонстрируют новую модную коллекцию весна-лето 74 года до н.э. Итальянский дизайн с фракийскими мотивами. Не придерёшься. И личная жизнь Спартака доказывала результативность его гардеробных предпочтений, помимо неоспоримых личных качеств.
Эти — имели право.
Те — не имеют.