Найти тему
Квадроциклы CFMOTO

Езда на квадроцикле по грязи: подготовка и рекомендации

Квадроцикл подходит для езды по грязи, бездорожью и сложным трассам. Райдер проедет по рыхлой почве, глубоким лужам, глине, заболоченным участкам и т.д. Но чтобы обеспечить собственный комфорт и не «убить» мотовездеход, следует доукомплектовать его и соблюдать рекомендации.

Аксессуары для езды по грязи

Защита днища

Представляет собой алюминиевые пластины, которые крепятся к штатным отверстиям элементов кузова. Они защищают от и механических повреждений нижние узлы квадроцикла: картер двигателя, элементы трансмиссии и подвески.

Резина с агрессивным протектором

Такие шины лучше защищены от проколов и повреждений, улучшают сцепление с дорогой, управляемость и проходимость квадроцикла.

-2

Лебёдка

Поможет вытащить застрявшую технику из грязи.

-3

Выносы радиатора

Первое, что принимает на себя удар на бездорожье — это радиатор. Если мы перенесем его на переднюю багажную площадку, грязь, тина и мелкие камни не попадут внутрь. Двигатель также будет эффективнее охлаждаться.

-4

Расширители арок

Защищают от летящей из-под колёс грязи, пыли и камней. Изготавливаются из прочного морозостойкого пластика. Крепятся на клипсы, плотно прилегают к аркам квадроцикла.

-5

Кофры

Герметичны, защищают ваш багаж от влаги, грязи и пыли. Устанавливаются на переднюю или заднюю платформу. Некоторые модели имеют светоотражатели, что дополнительно обозначит квадроцикл в темноте.

-6

Двери

Дополнительная защита от грязи. Оснащены специальным замком, который не позволяет двери открыться при тряске. Обшиты трёхмиллиметровым алюминиевым листом.

Двери устанавливаются в штатные крепления квадроцикла и не требуют доработок.

-7

Канистры

Буксование в грязи приводит к повышенному расходу топлива, поэтому есть смысл запастись им дополнительно.
Канистры созданы для хранения и перевозки топлива, масла и воды в любых условиях. Крепятся к квадроциклу с либо на одну из грузовых площадок, либо на кофр.

-8

Подготовка квадроцикла к поездке

Убедитесь, что мотовездеход технически исправен. Чек-лист:

  • Уровень масла в двигателе и редукторах по щупу максимальный.
  • При неоднократном нажатии курок газа перемещается плавно и без заеданий, а при отпускании без помех возвращается в исходное положение.
  • Давление в шинах от 1,1 до 1,5 бар.
  • Рулевой механизм и подвеска не люфтят.
  • Тормоза работают исправно, тормозная жидкость залита выше окна.
  • Фары хорошо закреплены, проводка изолирована, кнопка защищена от влаги.
  • Топливная система исправна.
  • Уровень охлаждающей жидкости на максимальной отметке.
  • У вас есть защитная экипировка: шлем, очки, костюм, термобельё и специальная обувь.

Советы опытных райдеров

Перед ездой по грязи водителю нужно освоить заднюю, среднюю и переднюю стойку, чтобы своевременно переносить вес на необходимую ось. Также экстремалы рекомендуют:

  • Освоить технику заноса на низких скоростях и технику преодоления спусков и подъемов.
  • Правильно рассчитывать обороты и скорость.
  • Избегать раскатанной колеи.
  • Проверять глубину луж и бродов, чтобы не утопить мотовездеход.
  • Избегать резких рывков руля.

Если квадроцикл застрял, не следует увеличивать обороты и делать резкие движения, иначе квадроцикл только глубже “закопается”. Вместо этого раскачивайте технику вперёд-назад или воспользуйтесь лебёдкой.