Найти в Дзене
Salon Emotion

7 способов эффективного общения с сотрудниками салона

Когда вы счастливы на работе, то ежедневные проблемы легче переносятся, а в бизнесе, где прибыль зависит от качества обслуживания клиентов, владельцы салонов должны стремиться к счастливым сотрудникам. Ведь текучка кадров стоит дорого. Измерить счастье сотрудников можно в зоне отдыха, где за кофе они делятся неудачами в сочинении новых формул красителей. Выяснить, то, что сотрудники любят и ненавидят, можно с одной оговоркой: всегда найдется человек, который никогда не будет счастлив. Этот сотрудник должен работать независимо или молча, спокойно и эффективно выполняя свою работу, иначе вам придется расстараться.

Вот несколько советов по общению для владельцев / менеджеров салона:

· Будьте примером этики и профессионализма и никогда не ожидайте, что сотрудники будут вести себя лучше, чем вы. Иногда ответственные лица могут нарушать политику, даже не осознавая, что этим они открыто понижают планку для всего салона.

· Не вступайте в переговоры со «звездами» - если член команды с большой клиентурой хочет диктовать вам и команде условия, то ему нужно доказать правоту цифрами и конкретными действиями.

· Держите салон в безупречном состоянии и требуйте, чтобы все следовали этому принципу. Для клиента, идущего в салон, чистота - первый признак профессионализма и все остальное кажется менее важным. В одном из салонов была надпись в лаборатории: «Чем чище мы работаем, тем больше мы получаем».

· Показывайте свою причастность к работе в салоне: сотрудники любят видеть, как владелец / менеджер действительно работает для привлечения клиентов. Продвигайте салон в социальных сетях, покупайте трендовые продукты и украшайте салон к праздникам.

· Хорошо готовьтесь к встречам с сотрудниками - не обманывайте себя, никто не захочет оставаться на собрании, чувствуя вашу неподготовленность. Такие моменты расстраивают команду. Начинайте общение с хороших новостей и явных выгод для персонала. Проведите несколько действительно полезных встреч, которые закончатся списком действий, за которым вы следите.

· Всегда говорите правду - и вам не нужно будет следить за тем, что вы говорите. Правду нельзя скрывать.

· Частая причина, по которой персонал покидает салон, - это отсутствие обратной связи. Ваша цель - создать лучшую платформу для профессионалов, где они смогут творить. Сделайте это правильно и смотрите, как развивается ваш салон.