А сейчас давайте вернемся к конкурсу по выбору управляющей компании, который проводила Префектура ТиНАО г.Москвы в марте 2016 года. Как я уже писал в предыдущей статье, его выиграла управляющая компания "ПИК-комфорт".
Согласно решения конкурсной комиссии она (УК) должна была заключить договор управления, который был указан в конкурсной документации.
Судя по тому, что собственники мне показали только договора, которые заключала с ними УК "ПИК-комфорт" до конкурса, то смею предположить, что управляющая компания "ПИК-комфорт" не исполнила решение конкурсной комиссии и не заключила новые договора управления, а продолжила управление домом на основании самого первого (доконкурсного) договора, в том числе, в последующией годы сама определяя стоимость работ и услуг по содержанию и ремонту.
Ниже, в карточке на сайте реформы ЖКХ, управляющая компания "ПИК-комфорт" прямо на это указывает, что управляет домом на основании выигранного конкурса, однако договор управления указан от января 2016г.
Теперь мы подбираемся к перечню и стоимости услуг указанных в конкурсной документации
В конкурсной документации размещены перечень обязательных работ и услуг по содержанию общего имущества и перечень дополнительных работ и услуг.
Стоимость обязательных работ и услуг составляет 36,76 руб/м2.
Стоимость дополнительных работ и услуг составляет 1,9 руб/м2.
Т.е. то, что указал представитель управляющей компании "ПИК-комфорт" в своем ответе, а именно: "... В техническое обслуживание теплового оборудование входит узел учета тепловой энергии и гвс, внутридомовая разводка и т.д." входит в обязательные работы и услуги, т.е. в тариф 36,76 руб/м2.
еще тут
Еще у меня возникло некое недоумение по-поводу дополнительных услуг указанных в конкурсной документации. Как мне кажется некоторые из них дублирую (задваивают) обязательные работы и услуги, например:
Обязательные услуги:
Дополнительные услуги
Найдите разницу?
Похоже на то, что собственники дважды оплачивали бы одни и те же услуги.
В общем, остается открытым вопрос, почему управляющая компания "ПИК-комфорт" не исполнила решение конкурсной комиссии и не заключила новые договора управления с владельцами квартир, а также не изменила перечень обязательных работ и услуг по управлению домом? Еще остается открытым вопрос, почему данный дом обслуживают по тарифу для домов с ИТП?
Думаю, данные вопросы собственники должны адресовать управляющей компании "ПИК-комфорт", а также Жилищной инспекции. Ну и не мешало бы уведомить об этом Префектуру ТиНАО и Совет депутатов п. Сосенское.
Резюмируя все вышесказанное, дорогие мои читатели, я хочу акцентировать ваше внимание на том, чтобы вы всегда внимательно изучали договора управления, которые вы заключаете, а также понимали структуру оказываемых вам услуг по управлению вашим домом, ну и, конечно же, знали стоимость эти самых услуг.
Вернет ли ПИК-комфорт деньги? (часть 4)
Подписывайтесь на канал. Впереди будет еще много интересного.