Большую часть товаров и продуктов мы выбираем отнюдь не из-за состава и даже цены. Акулы маркетинга знают, за какую ниточку дернуть, чтобы мы купили именно то, что им нужно продать.
1. « Крупная надпись «НЕ СОДЕРЖИТ»
Мы можем не замечать, но упоминание об отсутствии в составе чего-то нам непонятного заставляет нас тянуться к товару. Казалось бы, зачем на упаковке писать, чего не содержит продукт? С таким же успехом можно написать «не содержит асфальт и чувство вины перед потребителями»!
Оказалось, что современный человек настолько запуган всем химическим, начиная с ГМО и заканчивая холестерином, глютеном, хлором и т.д. Что при равных вариантах, он всегда выбирает продукт с надписью: НЕ СОДЕРЖИТ. Поэтому лучше обращайте внимание на то, что как раз-таки есть в продукте и действительно попадет в ваш организм.
2. «Реальные» отзывы
Мы охотнее доверяем друзьям, родным и соседям, чем продавцам, заинтересованных в наших деньгах. Поэтому компании размещают отзывы от якобы обычных людей. Но фэйки можно вычислить по краткости и абсолютному восторгу пищущего.
Реальный положительный отзыв всегда будет развернутым, а также укажет на все особенности и недостатки купленной продукции. В противном случае написанный отзыв - это дело рук специально нанятых людей. Их можно узнать по разным смешным никам, а также коротким фразам в адрес работы и товаров на сайте. Старайтесь не доверять такой лести.
3. Добавки красоты и молодости
Мы хотим хорошо выглядеть и не болеть. По этой причине даже рядовые продукты можно продать дороже, если добавить в них чудо-компоненты. С ними это просто находка века, которая может вас вылечить и от ожирения, и нарастить вам мышечную массу, и вылечить от диабета, и предотвратить развитие атеросклероза и инфаркта и еще много чего.
Если уж производителям так хотелось сделать акцент на лечебном эффекте их продукции, то стоило бы говорить именно о лечебном эффекте, а не пиарить свое «детище» как волшебную таблетку от ВСЕХ человеческий бед. Поэтому в вопросах здоровья полагайтесь только на аптечную продукцию.