Всё хорошее, когда-нибудь заканчивается, вот и сериал "Теория большого взрыва" подошёл к концу. Двенадцатый сезон состоящий из двадцати четырёх серий, эпизодом "Стокгольмский синдром" завершает двенадцатилетнюю эпопею. Кульминация эпизода заключается во вручении Нобелевской премии... Казалось бы, счастья полные штаны! Однако, создатели умудрились сделать финальные минуты настолько лиричными, что особо впечатлительным - придётся прослезится.
Впрочем, Шелдону тяжело дается эта победа. Он избегает внимания прессы и тяжело воспринимает новый имидж своей супруги Эми. "О, боже! Что это за макияж?!". Так же, в финале начинает работать лифт, который был постоянно сломан на протяжении всех предыдущих серий.
Всей лихой компанией друзья отправляются в Стокгольм на церемонию вручения, однако, по дороге эгоизм Шелдона приобретает новые формы развития и он равнодушно воспринимает новость о беременности Пени. Леонард ужасно зол на друга и собирается лететь обратно, к ним хотят присоединиться Говард и Бернадетт, так как, они переживают за оставленных под присмотром Стюарта детей. У зрителя на секунду появляется шанс, наконец-то увидеть детей Говарда и Бернадетт! Но не тут-то было, Шелдон признает свою вину, приносит извинения и все остаются.
На церемонии Шелдон произносит речь, где благодарит каждого друга по-отдельности... Речь на церемонии, это примечательный момент, который сразу поднимает уникальность сериала на несколько пунктов вверх. Завершив финальную серию свадьбой, "Теория большого взрыва" скатилась бы в банальщину... А завершение связанное со вручением Нобелевской премии, идеально подходит для сериала про научных сотрудников.
На церемонии есть специально приглашенная звезда Баффи (истребительница вампиров), которая якобы является новой девушкой Раджа. Тем самым, данное обстоятельство подчёркивает, что каждый нашёл себе пару: Эми и Шелдон; Леонард и Пени; Говард и Бернадетт; Стюарт и Дениз, даже Радж и Сара Мишель Геллар... Соответственно, создатели сериала могут смело подводить финальную черту, ведь все герои обрели вторые половинки и драматургия исчерпала себя, остается только одно, верить, что у сценаристов остались "искромётные шутки в пороховницах" и продюсеры сподобятся осчастливить нас полнометражным фильмом, который будет прекрасным украшением современного комедийного кинематографа.