Сидит у меня как-то группа, в основном там 8-9 класс, пишет сочинение по прочитанному рассказу. Я, конечно, болтаюсь рядом: на вопросы отвечаю, слова подсказываю, советы даю и так далее. А вы знаете, как они иногда сидят. Не сидят, а практически лежат на парте: рука на столе, на ней голова, вторая рука подпирается ручкой. И вот сидит-лежит у меня так один мальчик. И что-то мне в нем показалось странным, я даже не сразу поняла. Присмотрелась повнимательнее: а у него рука с ручкой не двигается. Смотрю еще внимательнее: глаза закрыты. Да спит он конкретно! Народ рядом с ним засуетился, собрался будить. - Не надо, - говорю, - устал человек, пусть поспит. Вспомнила, как я сама пару раз на лекциях засыпала. По записям очень заметно потом было: вроде законченная фраза, потом какая-то закорючка до конца страницы (это, видимо, я роняла ручку и падала головой в тетрадь), потом абсолютно не связанная со всем предыдущим фраза, причем еще и начатая с полуслова. Даааа, вот к чему излишества-т