Новая система ранговых боев с одной стороны стала сложнее, с другой попроще. Одно понятно сразу, играть придется очень много...
Если пройти все дивизионы, то получаем довольно существенные призы. При этом, и это важно, получить их может любой и эти призы больше не зависят от лиги (золотая, серебряная или бронзовая):
2500 голды;
5.300.000 серебра;
8025 бон;
9 дней премиум аккаунта;
Снаряжения + инструкции + резервы.
Раньше между 10 и 15 рангами было большое количество шевронов и люди часто застревали на промежуточном ранге. Сейчас между рангами кол-во шевронов значительно меньше и, по-идее, продвигаться вперед стало проще. В каждом дивизионе есть по 2 защищенных ранга и сам дивизион по-сути является несгораемым рангом. Итого в общей прогрессии в 60 шагов имеем 12 защищенных ступеней.
Это говорит о том, что ВГ готовы делиться призами, но только с теми, кто проводит в игре очень много времени. Грубо говоря, игроки от 49% и выше могут претендовать на призы при условии, что будут в игре проводить огромное количество времени.
При этом ценность золотой лиги существенно возросла. Гарантированно для многих статистов будет крайне интересно попасть в ТОП20% и получить в нашивку значок Золотой лиги. Это один интересный момент.
Второе - это новая механика в виде Призовых боев. Если ты хорошо отыграл первые 15 рангов, то тебе дадут призовые бои, которые существенно упростят прохождение дальнейших дивизионов. Это означает, что бои будут настолько потными и сложными, что после них рандом покажется милым, добрым и легким-легким.
Из вышесказанного делается один простой вывод. В ранговых не то, что голдой стрелять будут. Большая часть статистов загрузит по-максимуму танки инструкциями и боновым оборудованием.
Третий интересный момент. В первый день будет очень жесткий замес, т.к. приличная армия игроков постарается попасть в ТОП1000 первых добравшихся до лиг. Поэтому, если вы не претендуете на звание Спринтера, то первые 2-3 дня играйте в свое удовольствие. Потом проходить все этапы будет проще.
Какие танки выбирать?
В ранговых появилось новое понятие "ролевой опыт". Если ты отыгрываешь роль того танка, который выбрал: на лт светишь, на тт танкуешь и наносишь урон и т.д., то получаешь больше опыта. Поэтому лучшим танком будет тот, на котором лично у тебя получается играть лучше всего. Раньше было совсем не так, в приоритете были имбовые ТТ и СТ.
В первые дни протестирую все виды техники и выпущу статью о том, как играть на каждом из классов и на чем в нынешних реалиях играть будет проще.
Сколько нужно играть, чтобы получить все призы?
Тут история такая: балансировщик будет подбирать команды согласно тому рангу и дивизиону, в котором вы находитесь. Т.е., если у вас пошли сливы, значит вы забрались туда, где обитают игроки уровнем повыше. Поэтому на сливах делайте паузу и давайте время более опытным игрокам подняться выше по рангам.
Никакого смысла бороться с более опытными бойцами нет. Это лишь откатит вас по рангам вниз и все. Спокойно рассчитывайте свои силы и играйте только тогда, когда побед больше, чем поражений. В этом случае у каждого есть хороший шанс не устать, не выгореть эмоционально и получить не только призы, но и удовольствие от игры.
На это пока все. Спасибо, что прочитали. Надеюсь это было интересно и полезно.
В заключении попрошу Вас поставить лайк под статьей - это крайне важно для канала и его развития.
Успехов на полях сражений!