Снова всплыла тема с обновлением местного трамвая - единственного на весь Крым. Заявлено, что на первый этап реконструкции, будет выделено 500 млн. руб. В частности, средства пойдут на замену 8 км рельсового пути (из 20), а также, на ремонт контактной сети.
По ссылке, стоит обратить внимание на беседу с директором предприятия (3:22). Он, в частности, рассуждает о замене оборудования тяговых подстанций, для обеспечения работы вагонов с рекуперацией. Также, сама журналист, на 3:18, произносит фразу о том, что вагоны требуют замены.
В общем-то, пока прослеживается логичная последовательность. Пути весьма убитые:
Понятное дело, что новый подвижной состав, на таких путях долго не прослужит. Так что их ремонт и замена должны в обязательном порядке предварять закупку новых вагонов. Правда, возникает вопрос - кто поставщик? Скорее всего, опять ПК ТС, даром, что на днях они представляли тележку под колею 1000 мм.
И ещё один вопрос вертится на языке. В прошлом году проскальзывала информация о намерении снять путь с улицы Фрунзе, ликвидировав таким образом, маршрут №3. А маршрут этот идёт до вокзала (подсказка: декабрь, открытие ж/д моста). Так вот, интересно - какое, в итоге, принято решение?