Найти в Дзене
[Игровая Реальность]

Отмененные игры, в которые мы уже никогда не поиграем

Оглавление

Создание игр — процесс длительный и очень тяжелый. Прежде чем попасть к нам в руки, почти все игры проходят через длительный и сложный путь разработки,

Иногда механики и концепции так часто перерабатываются и меняются, что конечный продукт полностью отличается от своей первоначальной задумки.

За примерами далеко ходить не нужно: на ранних стадиях разработки S.T.A.L.K.E.R планировался как научно-фантастический шутер про космические путешествия, ну а всеми любимый Ведьмак мог бы обойтись без Геральта.

Не все игры могут пройти через такие производственные трудности. Одни проекты замораживаются до неизвестного времени, ну а некоторые просто отменяются, даже если их уже анонсировали публике.

Сегодня мы расскажем о трёх играх, в которые мы никогда не поиграем.

Оригинальный Fallout 3

Наличие пункта "Play with a friend" может говорить о наличии кооперативного режима.
Наличие пункта "Play with a friend" может говорить о наличии кооперативного режима.

Для тех, кто начал знакомство с серией с 3 части, поясним: изначально серия Fallout была детищем студии Black Isle и была изометрической RPG с пошаговыми боями.

Первые два Fallout'а от Black Isle отличались большой вариативностью, глубокой ролевой системой и интересным открытым миром. С юмором у них тоже был порядок: стоит только вспомнить сержанта Дорнана и геймплей за персонажа с низким интеллектом.

Некоторые игроки-ветераны по сей день относятся к ним с крайней теплотой и любовью, полностью отрицая современные творения Bethesda.

-3

До того, как Interplay потеряли права на Fallout, Black Isle уже работали над продолжением серии.

Оригинальный Fallout 3 под кодовым названием Van Buren геймплейно был наследником первых двух частей, но с некоторыми улучшениями: интерфейс практически не изменился, зато сама игра была полностью в 3D, камера всё так же была сверху, но появилась возможность управлять перспективой.

Заинтересованные могут найти играбельную демоверсию игры и прикоснуться к классике лично.
-4

К сожалению или к счастью, студия-издатель Interplay разорилась и была вынуждена продать права на серию Bethesda, которые вскоре выпустили свой Fallout 3 а.к.а "Oblivion с пушками".

TES IV: Oblivion на PSP

Затерявшаяся версия культовой игры

У фанатов игры заиграла в голове та самая мелодия...
У фанатов игры заиграла в голове та самая мелодия...

Кстати об Oblivion. Мало кто знает, что TES IV: Oblivion в своё время планировали выпустить на портативной приставке Sony PSP.

Старая знакомая темница, вот только остроумного эльфа поблизости нет.
Старая знакомая темница, вот только остроумного эльфа поблизости нет.

Игра должна была стать частью спин-офф серии The Elder Scrolls Travels (Battlespair и Shadowkey), а не полным портом, потому как полностью переместить такой объемный проект на маленькую приставку было невозможно.

Но даже так, разработка была отменёна.

Пользовательский интерфейс полностью скопирован со "старшего брата".
Пользовательский интерфейс полностью скопирован со "старшего брата".
Скорее всего причиной стали технические ограничения карманной приставки, но точной информации на этот счёт нет.

Мы бы и не узнали об этой версии TES IV, если бы несколько лет назад ранние билды игры не были опубликованы в сети.

Сражение с низкополигональным членом Мифического Рассвета.
Сражение с низкополигональным членом Мифического Рассвета.

Портативная TES IV выглядит на удивление проработанной: отсутствие пропадающих текстур, критических багов и корректно работающая боевая система дает понять, что работа над игрой шла полным ходом.

Городские виды и зомби.
Городские виды и зомби.

Хоть на деле это всего лишь набор локаций, по которым можно перемещаться через главное меню, зато можно увидеть как любимая многими игра могла выглядеть на карманной консоли.

Eight Days

Слишком большие амбиции

-10

Впервые данная игра была представлена на E3 2005 года, дабы продемонстрировать все возможности PlayStation 3.

Игра была чересчур хороша, чтобы существовать в то время. Разработчики обещали огромную карту из 8 (!) штатов, две параллельные сюжетные линии и игровое время, которое синхронизируется с реальным.

-11

Графика и физика игры на роликах просто превосходила своё время — отрывки демоверсии Eight Days даже спустя года некоторые выдавали за утекший геймплей GTA 5.

-12

К сожалению, игра была заморожена в 2009 году, больше о ней ничего неизвестно. Вряд ли за её разработку примутся вновь.

А жаль, поиграть в такой динамичный шутер многие не прочь и сейчас.

На этом всё, дорогие читатели.
А какие отмененные игры помните вы? Делитесь мнением в комментариях.

Не забудьте подписаться и оценить статью [Игровая реальность]