В развивающемся Советском Союзе разрабатывалось много различной техники, автомобили, трактора, комбайны и прочие. Особое место в этом списке занимали грузовики, без них в те годы, да и наверное сейчас не обойтись. Это и грузоперевозки и строительство, большую функцию берут на себя этот вид транспорта. Те кто родился в Советском Союзе и интересовался и даже ездил за рулём, не мог обойти стороной такую легенду как ЗИЛ-130.
Этот серийный грузовик покорил СССР, все сельское хозяйство, строительная отрасль и в принципе везде где требовалась грузовая техника-был он. ЗИЛ-130 начали выпускать в 1964 году, на заводе, которого сейчас уже нет, завод имени Лихачева. Инженеры оснастили грузовик двигателем объёмом 6 литров, мощностью 150 л.с. Трансмиссия пятиступенчатая механическая. ЗИЛ-130 мог разогнаться до 90 км/ч, расход горючего при этом был 30 литров на 100 километров. Бак для горючего объемом 175 литров, ездил же грузовик на топливе марки не ниже А-76.
Грузоподъемность машины составляет 6 тонн. ЗИЛ-130 может тянуть за собой прицеп массой 8 тонн, что очень полезно для всех видов работ, особенно в сельском хозяйстве. Эта машина стала одной из самых массовых и популярных грузовиков Советского Союза. Его можно было увидеть на каждом километре пути, к сожалению в наше время его не выпускают и он ушёл в прошлое, как и многие другие хорошие грузовики. На его базе было выпущено масса модификаций, которые можно увидеть и в наше время на дорогах страны.
Если Вы ездили на грузовике ЗИЛ-130 или владеете какой-то информацией, можете оставить свой комментарий под статьёй.
Читайте также:
Сколько зарабатывали и на чем ездили дальнобойщики Советского Союза
Топ 3 самых лучших мотоцикла Советского Союза
Действительно ли бензин в СССР стоил дешевле, вся правда о мифе
Рейтинг военных грузовиков СССР по скоростным характеристикам
Он был первый в своём классе Советский трактор К 700
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.