Как я уже говорил ранее - смазаный и настроеный "боевой конь" может "подарить" вам 30 и более Ватт за счет уменьшения потерь в трансмиссии и шинах.
Обслуживание велосипеда, помимо собственно удаления грязи и продуктов износа цепи и трансмиссии несет непосредственную задачу осмотра сомого велосипеда и трансмиссии на предмет повреждений. По этому ухаживать за веросипедом надо после КАЖДОЙ поездки, тем более длинной.
Я не говорю, что надо мыть его с пеной и уайт-спиритом каждый раз, но протереть чистой сухой ветошью трансмиссию, за одно осмотрев ее - обязательно.
На фото выше - задний переключатель, ролик которого "приказал долго жить". Был отловлен сразу после поездки и оперативно заменен парой вместе со своим верхним собратом.
Согласно "Законов Мерфи", если бы я его зеванул, то развалился бы он на подъеме в Сочах, аккурат у разворота на Красной поляне... а то и на спуске, километрах на 60ти в час...
Следите за "конем", берегите себя...