Найти тему
Молодой Ипотечник

С какой проблемой я столкнулся при объявлении заселения от застройщика?

Оглавление

В этой статье на личном примере расскажу вам о проблеме крупных застройщиков, о которой почему-то почти не говорят. Поехали.

Утро 5-ого мая

Ровно за 8 дней до начала отпуска в группе дольщиков своего жилого комплекса увидел радостную новость:

К слову, это репост с группы застройщика. Приятно, что есть такое взаимодействие
К слову, это репост с группы застройщика. Приятно, что есть такое взаимодействие

13 мая у меня как раз официально начинался отпуск, для осмотров записывают жителей двух домов. Подумал, что раз так, то не за горами и долгожданная приемка. Решил узнать, когда уже можно будет взять в охапку паспорт, ДДУ, специалиста приемочной компании и помчаться смотреть квартиру. Идеально - успеть все за время отпуска.

И тут понеслось

19 раз звонил в офис застройщика по поводу приемки на этой неделе

Показал другу этот скриншот, он сказал: "Ты бы лучше так старательно свою личную жизнь обустраивал"
Показал другу этот скриншот, он сказал: "Ты бы лучше так старательно свою личную жизнь обустраивал"

Первые 3-4 звонка - одинокие разговоры с автоответчиком клиентского отдела застройщика. На 5-ый раз все-таки дозвонился, девушка на линии спросила про номер дома, секцию, квартиру. Звонок сбросился. Окей, сохраняем терпение.

На 6-ом звонке состоялся короткий разговор с сотрудницей застройщика. Она озвучила незнание хотя бы ориентировочных сроков,дала добавочный номер отдела заселения, который нигде не был опубликован.

Следующие 8 звонков - пытался дозвониться до отдела заселения через добавочный номер. На последнем ответили: "Ой, слушаете, мы не знаем когда ваша секция и квартира будут готовы".

Отдел заселения, который находится на объекте, не владеет информацией со стройки. Клиентский отдел не знает что там по заселению. Прокрутите это еще раз.

Следующий день

15-ый звонок, уже на следующий день, сотрудница собрала с меня данные, попросила повисеть на линии. Через 7 минут связь оборвалась.

Следующие два звонка - попытка дозвониться.
Следующие два звонка - попытка дозвониться.

18-ый звонок, клиентский отдел, высказал все цензурно сотруднице: о своей ситуации, попытках дозвониться, о незнании отделов информации от друг друга по объекту. Она выслушала и пообещала что перезвонят.

19-ый звонок. Входящий. Говорил уже с менеджером по заселению. Все ей повторил, высказался корректно о прошедших 18-ти звонках. Озвучил причину почему пытаюсь узнать дату возможной приемки. Она пообещала что ситуацию по моей квартире возьмет на личный контроль, попросила перезвонить в понедельник. Вух, будем ждать.

Так в чем проблема крупных застройщиков?

Поделился всем этим со знакомым менеджером по продажам новостроек и спросил: "Часто ли такое происходит в период заселения?". На что получил ответ: "Даже не в период заселения". Так вот в чем проблема:

При объявлении старта заселения застройщикам банально не хватает персонала для ответа на звонки клиентов. При этом отделы, которые взаимодействуют и имеют влияние на покупателей квартир, существуют как-то отдельно друг от друга. Отсюда и 19 звонков, и отсутствие конкретики в сроках.

Причем, в договорах дольщиков по нашим домам крайняя дата - 30 июня 2019г.. На 100% уверен, что застройщик справится к этому дню. Ему это выгоднее. Просто раз анонсировали заселение, то будьте добры владеть информацией, а не футболить клиентов.

Возможно, нужно было заранее познакомиться с людьми, которые прямо отвечают за готовность квартир в доме и получать новости из первых рук.

Подписывайтесь на Instagram

СМ.ТАКЖЕ

Понравилась статья? Ставьте лайк! Да пребудет с вами вычет