Достался во владение Volkswagen Polo седан. Новый. Двигатель объемом 1.6 на шестиступенчатом автомате. Хорошая возможность протестировать творение от VAG в реалиях наших дорог.
На данный момент проехал 2500 километров в условиях города + КАД.
Впечатления двоякие. В общем, для передвижения по городу, нормальный автомобиль, но цена под миллион рублей, не очень понятна. Бюджетный автомобиль без каких либо изысков должен бы стоить около 800 тысяч, и то делая “скидку” за наценку на бренд.
Первые 1000 километров движение без резких ускорений, стрелка тахометра не выше 3000 оборотов. Обкатка. Что напрягло, так это расход, 11 литров, при откровенном “тошнилове” 60-70 км/час, это много, от слова “ОЧЕНЬ”. Дальше расход снизился до 8,5 литров, что тоже не так и мало, но спишу данное на АКПП и движение на 90 % город с его постоянными пробками.
АКПП первую тысячу пробега вела себя на твердую “5”. Всё было чётко. Ответная реакция на педаль акселератора была мгновенной, без каких либо тычков, задумчивости, и подпинываний. Сейчас появилась эта “задумчивость” при трогании и тычки при ускорениях. До этого, временами катался на Поло 2017 года с пробегом в 27000 км, АКПП там “тупая” до безобразия, скорее всего этот аппарат будет таким же со временем. И скорее всего лечится обновленными прошивками, но это не точно.
Подвеска...явно не для наших дорог. По нормальному покрытию автомобиль едет достаточно хорошо, руль быть может на скоростях бы чуть тяжелей, но это мелочь. Ямки, ухабы, неровности...вот это все подвеска глушит откровенно плохо. “Лежачие полицейские” вообще нужно преодолевать чуть ли не ползком, иначе удары передних амортизаторов в обратном ходу сведут с ума. Ощущение, что за препятствием яма, глубиной по колено.
Что будет с подвеской дальше, покажет время. И время же покажет точный жор масла, так как на данный момент он уже 200-300 грамм.
Вот и всё ощущения на данный момент. Положительных, за что можно бы было похвалить...да как то и нет, хотя в сравнением с Солярисом внутри как то уютнее, но это это на вкус и цвет.