Найти тему
Сlickoncar

#Clickoncar про Маленький хетчбек с V8 1UZ-FE и 4x4

Если вам сейчас показалось что на фото какая-то "Лада Калина", то вас можно понять. НО, подождите. На самом деле всё куда интереснее и уже традиционно не хочется начинать выпуск о концепт-карах без фразы: "Раньше было лучше." Вот теперь порядок, разбираемся.
Если вам сейчас показалось что на фото какая-то "Лада Калина", то вас можно понять. НО, подождите. На самом деле всё куда интереснее и уже традиционно не хочется начинать выпуск о концепт-карах без фразы: "Раньше было лучше." Вот теперь порядок, разбираемся.
Вот так уже по-лучше, значки стало хорошо видно, но понимания что это за  Лексус не было и у меня, до какого-то момента. На самом же деле - это концепт Landau («ландо», название связывает нас с роскошной каретой для 4-х со сладывающейся вперёд и назад крышей, которую запрягали 2 лошади.) Какова была его идея? Японцы хотели показать нам, каким они представляют компактный хэтчбек от Lexus, построенный на базе GS 300, с V8 и полным приводом.
Вот так уже по-лучше, значки стало хорошо видно, но понимания что это за Лексус не было и у меня, до какого-то момента. На самом же деле - это концепт Landau («ландо», название связывает нас с роскошной каретой для 4-х со сладывающейся вперёд и назад крышей, которую запрягали 2 лошади.) Какова была его идея? Японцы хотели показать нам, каким они представляют компактный хэтчбек от Lexus, построенный на базе GS 300, с V8 и полным приводом.
 Landau был на целых 60 см короче "родственного" седана. Но в Italdesign Giugiaro постарались придать новые формы не только "обрубленной" корме, но и многим элементам. Думаю, что это заметно, потому что представить, что это Lexus 1994 года, сложно...
Landau был на целых 60 см короче "родственного" седана. Но в Italdesign Giugiaro постарались придать новые формы не только "обрубленной" корме, но и многим элементам. Думаю, что это заметно, потому что представить, что это Lexus 1994 года, сложно...
Хотя в габаритах авто и уменьшился, простор и комфорт не то что не пострадал, наоборот, инженеры на 5 см подняли линию крыши и пространства над головой стало больше. А поместив топливный бак под заднее сиденье, удалось "выжать" ещё немного полезного пространства...
Хотя в габаритах авто и уменьшился, простор и комфорт не то что не пострадал, наоборот, инженеры на 5 см подняли линию крыши и пространства над головой стало больше. А поместив топливный бак под заднее сиденье, удалось "выжать" ещё немного полезного пространства...
Интересно другое, а именно то, что хэтчбек "гольф-класса" снабдили довольно мощным 253-сильным 4-х литровым двигателем V8 под индексом 1UZ-FE (многим он знаком, не так ли?). На этом привлекательность технической части не заканчивалась, авто получил и полноприводную трансмиссию и автоматическую коробку передач.
Интересно другое, а именно то, что хэтчбек "гольф-класса" снабдили довольно мощным 253-сильным 4-х литровым двигателем V8 под индексом 1UZ-FE (многим он знаком, не так ли?). На этом привлекательность технической части не заканчивалась, авто получил и полноприводную трансмиссию и автоматическую коробку передач.
Всё это действо происходило в 1994 году и как мы видим сейчас, никуда не привело... А жаль.
Всё это действо происходило в 1994 году и как мы видим сейчас, никуда не привело... А жаль.

ЧТо думаете? Делитесь статьёй, чтоб поддержать канал)

Авто
268,3 тыс интересуются