Вот-вот настанет лето, и погода в большинстве городов России уже довольно тёплая. Кому-то это нравится, кому-то не очень, но у техники своё "отношение" к летней жаре. Одно время я пользовалась компьютером, который то и дело перегревался и отключался. Подобная неприятность может приключиться и с автомобилем, но там она проявляется иначе - вплоть до пара из-под капота.
Не всегда эта неприятность случается летом, но в жаркую погоду это более вероятно. Разбираемся, почему.
Засорился радиатор
Как минимум раз в два года необходимо очищать радиатор от грязи. Зимой он (да и вообще пространство под капотом) может сильно засоряться, и тогда мотор перегревается.
Антифриз
Охлаждающая жидкость тоже важна. Проследите за тем, сколько её залито и какого она качества. Распространённая проблема - подделка антифриза. Жидкость плохого качества расслаивается, в результате чего появляется осадок. Покупайте её в фирменных магазинах, чтобы не получить подделку. Менять антифриз следует раз в год и постоянно следить за его уровнем.
Термостат
Если он загрязнён, запросто может заклинить. Следите, чтобы он не засорялся - особенно это касается машин с пробегом.
Не работает вентилятор
Датчик температуры или предохранитель могли сломаться, и теперь автомобиль "закипел". Большинство водителей решают эту проблему вручную (например, переподсоединяют провода), но я рекомендую всё-таки обращаться в сервис.
В системе охлаждения повреждена трубка
Это распространённая проблема для подержанных автомобилей. Трубки трескаются, герметичность нарушается. Легко понять, что это произошло: антифриз в этом случае будет капать на асфальт.
Статья была полезна? Поставьте лайк! Подписывайтесь на канал и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте с анонсами моих статей. Не забывайте рассказывать друзьям и подписчикам.