Какая бы не была совершенная технология и соответственно продукт, попадая в руки потребителю он выворачивается на изнанку в том плане, что далее в игру вступают ожидания потребителя, привычки потребления и контекст использования. Примерить производителя с потребителем и объединить их интересы призвана концепция «ценностного предложения». Создаваемая ценность позволяет компании ставить свою цену, а потребителю без сожаления расставаться с деньгами и при необходимости возвращаться снова и снова. Ценность вырастает из опыта потребителя, ситуации и проявляется по разному. Моменты проявления ценности представлены в матрице ценностного предложения, которая построена на основании разных источников. Так настоящие инновации переворачивают мир предлагая 10-х рост результативности или снижения затрат. Интернет-бизнес любит находить и устранять боль потребителя, это гарантирует то, что человек не будет долго выбирать и не потеряется на просторах интернета. Истории B2B предпочитают технологические решения, которые хорошо просчитываются и интегрируются в бизнес-процессы.
Девять источников создания или появления ценности!!
Если что-то делает меня лучше, сильнее, красивее, дает мне преимущество, то я это могу оценить!! Могу сравнить жизнь до и после.
Иногда ценность - это решение! Пусть банально, но решения нужны, проблемы никому не нужны.
Собственно разбору источников ценностей и тому как это все работает - в следующих Выпусках...