Случилась эта история летом, два года назад. Удалось мне найти заказ на выступление в соседнем городе (около 300км от нашего города), вроде это был день нефтяника. Все детали обговорены - трансфер, бытовой райдер, технический райдер и т.д.
Выезд был запланирован общим автобусом рано утром. Помимо нас - 8 музыкантов и звукорежиссера с нами в автобусе ехало еще несколько артистов, струнный квартет, еще одна музыкальная группа, в общем, компания была веселая, но речь не о том)
И вот ребята начали подъезжать, 20 минут до выезда. Все как обычно - шутки, веселье, сложили инструменты в багажный отсек, заняли места, ждем.
За 10 минут до выезда всех пересчитал. Одного не хватает. Так, думаю, ну пора звонить (это было моей ошибкой - звонить нужно было ЗАРАНЕЕ)!
Долго тянутся гудки в трубке, после шестого наш клавишник наконец взял трубку:
-ало, блин, я проспал!
-как теперь поедешь на концерт?
-а как? я не знаю, а что делать? - испуганным заспанным голосом
В этот момент мне было довольно сложно сконцентрироваться на самом важном - решить вопрос с опозданием на автобус клавишника. Я был зол на его безответственность, мне хотелось язвить, ругаться, но я понимал, что это не поспособствует решению. Поэтому быстренько (насколько это возможно рано утром) прикинув варианты, я выдвинул предложение, от которого нельзя было отказаться:
-езжай прям сейчас на стоянку у магазина на выезде из города - там будет остановка.
Это был краткий пересказ разговора, в котором было все - и трагедия, и испуг, и, конечно, надежда! В итоге все прошло хорошо - на выезде из города автобус остановился на небольшой перерыв - сходить в магазин, покурить и т.д. К тому моменту наш клавишник взъерошенный и счастливый уже сидел в припаркованной на стоянке у супермаркета машине. К счастью, все инструменты он взял с собой, и мы благополучно съездили и отыграли концерт.
Эта история хоть и забавна, но еще и поучительна. Менеджер должен контролировать все процессы, от которых зависит результат. Мне следовало за час до отъезда всем позвонить, проконтролировать. Кстати, с тех пор я так и делаю, поэтому у нас крайне редки ситуации, когда кто-то просыпает или что-то забывает)