Найти тему

BMW 750Li: ремонт подвески стремительного «немца»

Причём за такой ремонт берутся не на каждом сервисе, а на «Восток авто» делают.  Потому что если менять весь узел – рычаг – в сборе, то затраты клиента составят 25 000 руб.  на рычаг, вместе с тремя сайлентблоками, двумя разрезными и одним плавающим.

Но это только на одну сторону, а менять такие узлы со втулками надо в паре, итого 50 000. Замена разрезных сайлентблоков задней подвески требует специального инструмента в обязательном порядке.  Таким образом запрессовываются три резинометаллических шарнира (РМШ) в уже существующий рычаг.

-2

Расход запчастей и на исполнение работы – порядка 10 000 руб. на сторону, всего 20 000. Экономия от первого варианта – под 15 тысяч на одну сторону, 30 000 на весь ремонт.

-3

Ну и бронирование фар полиуретановой плёнкой «Баварским моторам» на российских дорогах совсем не помешает. Что и было исполнено на «Восток авто».

-4

Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО "Восток-Авто"

BMW
295,4 тыс интересуются