Найти тему
Стоп-кадр

8 августа (Алтайские дневники. Хроники Зимогоров)часть 2

На пасеке Фому ожидал сюрприз. Рой сидел на той же черёмухе, что и в прошлый раз. Бурелом сначала услышал его, проходя мимо. И… Спокойно прошёл дальше, по пути открыл воду на солонце и далее в медогонку. Не спеша переоделся. Рои его уже утомили. Он осердился и успокоился.

Рой был небольшой. Видимо вторичный. Сегодня Бурелом не волновался вообще.

- Собрались – дуйте. Якорь вам в дорогу! Плакать никто не станет.

Ловко соорудил помост из лестницы и улья. Получилось надёжнее башни. И почему не додумался в прошлый раз? Обрезал кусачками мешавшие ветки и с ловушкой подобрался к рою. Разом не стряхнуть. В дело пошла кружка, без особых церемоний. Остатки просто стряхнул резким движением. Повесил роялку на треногу, пусть опоздавшие соберутся. Хоть и не спешил Фома, а всё равно взмок. День снова выдался знойный. Посидел немного под черёмухой, остужая разгорячённый организм.

Пристроив ковчег на место, Бурелом прошёл в медогонку. Его самого удивили спокойствие и безсуетность, с которыми он взял рой.

-2

-3

Воздух
Воздух

Герда как-то незаметно превратилась в подростка. Щенячья шерсть осталась только на голове и немного на боках. Она вытянулась, стала заметно нескладной. Особенно смешными были уши. Они напоминали то чёрные пиратские паруса, то рожки молодого оленя. В зависимости от разворота. Характер выровнялся. Реже она испытывала на прочность непослушанием своих Старших. Прекратила превращать, подобно мощной пиле, в клочки всё, что попадалось ей на пути. Перестала есть камни. Их заменили кости. Герда терпеливо ждала окончания карантина. Хорошо ходила на поводке, оставив попытки его съесть. Словом, радовала своих Старших Чёрная Дева. Смышлёная псица. Порода.

А вечером на Буреломов обрушилось крохотное счастье. Зябрины топили баню. И хотя погреться, как уже давно мечталось, не удалось, всё равно это было очень хорошо.

Уже совсем стемнело, когда Бурелом возвращался из бани. Темно, хоть глаз коли. Но Фому отличало хорошее ночное зрение. Сказывался навык судовождения ночами. На реке, кроме огней знаков судоходной обстановки, не видно почти ничего. Флотские ведут свои корабли шестым чувством. Вот и сейчас Бурелом уверенно шёл к дому. Но самоуверенность – мать всех ошибок. Не замеченная им в темноте яма доказала это. Фома с грохотом ссыпался с тропы в мокрую траву. Против ожидания он не выругался. Полежал немного, остыл, тихо улыбнулся про себя. Что же всё-таки случилось сегодня с Буреломом? Уже второй раз за сутки он вёл себя необычно. Неужели парень выправляется? Может быть сказывается упорная его, внутренняя, работа над собою? Авторам очень хочется надеяться на это…

Разморённый чистотой своего тела, Фома долго лежал, смотрел в темноту, слушал тишь. Мыслями он проживал завтрашнюю поездку на перевал. Четыре человека оплатили свои кадры. И Буреломам нужно было, во что бы то ни стало, их отправить.

С тем Бурелом и уснул…

Имение «Синий Домик» .  Вид с хутора
Имение «Синий Домик» . Вид с хутора
Хрюн деревянный
Хрюн деревянный
Сегодня в небесном театре…
Сегодня в небесном театре…

Снято Canon EOS 7D, объектив Canon 18-200