***Когда вам надоест звук, нажмите на значок звука на вкладке :)***
Я обещала рассказывать истории про людей. В моём случае большинство историй о гостях.
Понятно, что гости обычно пишут отзывы в различных системах бронирования, иногда хорошие, чаще плохие. Надо понимать, что руководство эти отзывы прочитывает и начисляет премии, но чаще штрафы, в зависимости от того, как сработал администратор. Понимающее руководство пытается разобрать каждый негативный отзыв, выясняет, что произошло, как так получилось, ведь не всё на свете зависит от админа, хотя обычно он/она излучают любовь.
Моя коллега работает в сети апарт-отелей: небольшие гостиницы-студии, разбросаны по городу, нужно иметь очень быстрые ноги и очень подвешенный язык, если гости заехали раньше или позже обговоренного времени, а ты ну никак не успеваешь их встретить. Конечно, ночью она тоже на телефоне, поскольку нужно то соседей расшумевшихся успокоить, то загуляют гости после приезда и заявятся за ключами от студии ночью часа в 3, то туалетная бумага у кого-то закончилась в самый неподходящий момент. Вашему вниманию предлагается небольшая драматическая зарисовка в 4 действиях по мотивам классических греческих трагедий.
Действие 1, район Центральный
Заезжает молодая позитивная пара с целью погулять, город посмотреть, чем там обычно туристы летом занимаются. Им всё нравится, получают ключи, уходят гулять.
Действие 2, район Василеостровский
Гости приехали рано утром, но, чтобы день не терять, сдали вещи в камеру хранения и ушли гулять куда-то за город (там есть, что посмотреть, но это точно на весь день, вечер, а то и ночь), поэтому приезжают за ключами в час ночи.
Ремарка
Кто не знает, летом в Петербурге разводят мосты, поэтому если ты уехал на Васильевский остров встречать гостей, ты застрял там до утра. Часов до 5 утра, если быть точным, в Центральный район тебе не попасть.
Действие 3, район Центральный
Та самая молодая позитивная пара прониклась духом города, подвыпила и поссорилась настолько, что девушка хлопнула дверью и скрылась в ночи. Ну а второй путешественник решил, что страдания подождут до утра, и лёг спать.
В 4 утра девушка звонит моей коллеге.
- Отель такой-то, администратор, слушаю внимательно.
- Вы не могли бы пустить меня в отель?
- Назовите, пожалуйста, адрес, где вы проживаете.
- *** (Центральный район)
- Вы потеряли ключи?
- Нет, просто молодой человек уснул в номере и закрылся, мне не попасть!
- Вы знаете, я не могу открыть вам дверь прямо сейчас, я в другом районе встречаю гостей.
- Может быть, у вас есть с собой запасные ключи? Вы могли бы отправить мне их на такси.
- Сейчас посмотрю.
Разговор прерывается на 5 минут, пока коллега считает до 100, чтобы не взорваться в трубку, выдерживает паузу, якобы она занялась проблемой гостей, перезванивает.
- Вы знаете, к сожалению, у меня нет с собой дубликатов. И сейчас я не могу попасть в ваш район из-за мостов.
- А когда вы сможете попасть к нам?
- Часам к 5 утра.
- Всё понятно...
Действие 4, офис компании, чтение отзыва
- Оленька (назовём коллегу Оленькой), прокомментируйте, пожалуйста, отзыв на 3 балла из 10 с подписью "Спасибо за "отзывчивость" администраторов".
Овации, занавес.