Найти в Дзене

9 убойных идей для блога профессионального фотографа.

Ошибка многих фотографов — считать, что их работы будут говорить сами за себя. Но для развития личного бренда одних фотографий недостаточно.

Итак, о чём же писать:

🔸 Ваш личный опыт — взлёты и падения, достижения и ошибки.

Например: "Как я разбила фотоаппарат за 80 тысяч рублей".

🔸Профессиональные байки. Наверняка вы знаете истории, которые пользуются популярностью у ваших коллег.

Например: "Аня и Коля решили сэкономить денег на свадьбу, поэтому их снимал приятель, у которого тоже есть зеркалка".

🔸 Советы, как подготовиться к съемкам мамам, детям, невестам, влюблённой паре.

Например: "Что взять с собой на фотосессию, чтобы ребенок смотрел прямо в кадр?"

🔸 Расскажите о клиентах: кто они, чем занимаются, зачем им понадобились ваши услуги.

Например: "Вы можете поверить, что эта пара вместе уже 20 лет? Только взгляните, как они смотрят друг на друга!"

🔸Поделитесь историями о хороших и плохих клиентах.

Например: "Я подготовила всё: идею, декорации, визажиста парикмахера. Нашла модель, которая идеально вписывалась в образ. В назначенный день мы прождали её два часа, но девушка так и не приехала."

🔸Локации. Поделитесь лучшими и секретными местами для съемки в вашем городе. Расскажите, куда лучше приезжать утром, а где свет ложится красиво ближе к закату.

Например: "5 необычных мест для проведения свадебной фотосессии".

🔸Идеи для фотографий. Но не просто скачать с Pinterest, а сделайте подборку из своих работ.

Например: "Осенняя фотосессия. Что снимать, кроме листиков?"

🔸Лайфхаки для фотографий.

Например: "Как использовать фольгу для придания бликов?"

🔸Частые ошибки клиентов на фотосессии.

Например: "3 ошибки в позировании, из-за которых вы получаетесь толще, чем есть на самом деле".

Подписывайтесь на мой канал и инстаграм, чтобы научиться прокачивать личный бренд через тексты.