Найти в Дзене
НБП Логистика

Грузовые беспилотники (UCA)

Платформа для беспилотных авиационных грузов (PUCA) направлена на содействие развития беспилотных грузовых самолетов (UCA)

Почему беспилотные грузовые самолеты?

Они могут быть как дешевле в эксплуатации, так и более производительнее, чем пилотируемые грузовые самолеты. Дешевле, потому что требуется меньше персонала; один диспетчер на земле может обслуживать несколько единиц, и на длительных рейсах нет необходимости в дополнительном экипаже. Кроме того, они дешевле в изготовление, чем пилотируемый самолет (нет необходимости в системах жизнеобеспечения и т. д.), потребление топлива можно снизить, выбрав относительно низкую крейсерскую скорость. Более высокая производительность возможна, потому что, например, отсутствуют ограничения по времени полета экипажа и необходимость возвращения экипажей.

Преимущества UCA проявляются, в частности, в небольших самолетах, где, например, расходы на зарплату экипажа составляют относительно большой процент от эксплуатационных расходов. Это означает, что UCA потенциально может не только конкурировать с существующими видами воздушного транспорта, но также может открывать новые перспективы на рынке грузовых авиаперевозок. Во всем мире по-прежнему существует много районов, которые лишены качественного транспорта из-за того, что спрос не является экономически выгодным или географические барьеры, ограничивают эффективность наземной инфраструктуры.

-2

На данный момент PUCA направляет свои усилия в основном в самолеты с полезной нагрузкой не более десяти тонн, выделяя два приложения.

Во-первых: континентальный транспорт.

Например: компании в Центральной и Восточной Европе, которые в настоящее время ограничены неадекватной наземной инфраструктурой, смогут транспортировать свои товары с небольших аэродромов (возможно, специально созданных для UCA) на западноевропейские или даже американские рынки.

Второе применение - межконтинентальный транспорт.

-3

Например: небольшие компании во внутренних районах Китая могут продавать свои товары через Интернет клиентам в Европе и перевозить их через небольшие местные аэропорты.

В обоих случаях объемы груза могут быть недостаточно большими для существующих видов транспорта. PUCA стремится сделать для материальных товаров то же, что Интернет сделал для нематериальных товаров: создать плотную, адаптируемую сеть для перемещения товаров, чтобы каждая небольшая компания или даже отдельное лицо могли стать его или ее собственным грузоотправителем. Размер рынков, описанных выше, пока не известен. Но кажется очевидным, что эти рынки достаточно велики, чтобы оправдать развитие UCA.

Понравилась статья ставь лайк, еще больше интересных статей на нашем канале и нашем сайте НБП Логистика.

Читайте так же наши интересные статьи:

Негабаритные перевозки СССР. Начало...

Как снизить транспортные расходы компании или оптимизация логистики.

Гиганты в мире спецтехники.

Склады будущего.

Мы в соц.сетях: Instagram, twitter, facebook, vk.