Покупка BMW с вторичного рынка это всегда целое испытание и немного везения, найти целую машину в возрасте с большим пробегом и при этом более менее прозрачной историей иногда кажется невозможным.
Все потому что эту марку облюбовали как угонщики так и те кто любит тюнинговать автомобили, да и вообще марка BMW заслужила славу конкретного спортивного автомобиля и тем самым подбадривая все новых и новых владельцев не передвигаться спокойно но дороге, а постоянно "исполнять" на машине из-за этого случаются многочисленные дтп как мелкие так и крупные.
Поэтому при выборе данного кузова не стоит себя тешить иллюзиями о том, что Вы за небольшие деньги сможете найти абсолютно не битый и некрашеный автомобиль, исключениями могут быть лишь редкие модели кабриолетов, которые действительно являются по сути больше сезонными автомобилями и правда могут проезжать небольшие расстояния, являясь 2 или 3 машиной в семье. Далее по цене и редкому количеству на рынке идут версии в кузове купе и универсалы их действительно не много на рынке, но за счет этого имеют более менее нормальное состояние, особенно это касается универсала, введу специфики кузова это более практичный автомобиль и его покупали не в самую первую очередь чтобы крутить "пятаки".
Но так как большую часть на рынке представляют именно седаны и любовь к данному кузову у нас в стране одна из самых больших то стоит рассматривать именно этот тип кузова. А его на рынке 80%. Что касаемо технической начинки то как мы понимаем самое главное это кузов, для этих лет с 1998 по 2006 год, варианты встретить целый как писалось выше стремятся к нулю, но целый "не поведенный" встретить вероятно. Далее стоит обратить внимание на моторы, которые здесь устанавливалось великое множество от простеньких 1.8 в 114 л.с до 2.8 в 190 л.с также были и дизельные двигатели мощностью под 200 л.с, но тут разводить споры можно очень долго, этот выбор стоит отнести исключительно на кошелек будущего владельца, которому прийдется сопоставить расходы на него.
Следующим шагом стоит отнести трансмиссии и их как мы понимает тоже ставилось великое множество от 5 и 6 ступенчатых механических КПП фирмы ZF и Getrag в зависимости от типа двигателя. До автоматических АКПП фирм ZF и GM и имели и четырехступенчатые варианты и пятиступенчатые.
Но если с силовой структурой и гаммой комплектаций за эти деньги все понятно, можно выбирать и выбирать, то вот вопрос запчастей и состояния остается открытым. Учитывая распространенность BMW и её огромное количество фанатов, которые готовы платить, чтобы ехать быстро и уверенно. Именно для того многие производители делают аналоги и при том новые даже на эту серию кузовов, также доступны и новые запчасти, но как мы понимаем цены оставляют желать лучшего, так на примере L-образные рычаги стоят порядка 10 000 рублей за 1 штуку это если говорить про оригинал, а вот хороший аналог будет стоит 7000 рублей за 1 деталь и конечно же малокачественное китайское изделие будет стоит 3000 рублей.
Очень много запчастей есть по наличию в крупных городах, для остальных доступна доставка, также этих автомобилей очень много на разборках различных городов, но вот вопрос покупке автомобиля в 500 000 рублей за авто которому от 21 до 13 лет и который может иметь от 2 до великого множества хозяев, а также иметь реальный пробег переваливший за добрую 3-ю сотню тысяч километров остается весьма спорным.
Данную машину за такие деньги можно рассматривать в 2-ух случаях. Первый Вы действительно фанат данного кузова и больше восстанавливаете авто чем на нем ездите. А второй это когда у Вас есть основная машина, а это мечта детства которая позволяет Вам окунуться в те года когда этот автомобиль являлся для Вас мечтой и эталоном иномарок. Во всех остальных случаях рентабельность покупки старого автомобиля в наше экономическое время сводится к нулю, время старых прожорливых автомобилей подходит к концу и к тому же сопротивляемость металла к времени не может быть вечной каким бы он хорошим не был.
Фото: Русаков Андрей.
P.s а как Вы относитесь к старым BMW за такие деньги? Пишите свое мнение, а также подписывайтесь!