Найти тему
Mixed Arts

Грув 60-х и продюсерская работа Дэнжера Мауса на диске Сэма Коэна The Future’s Still Ringing In My Ears

Сэм Коэн
Сэм Коэн

Дэнжер Маус и Сэм Коэн на альбоме последнего воссоздали вайб The Beatles образца 1966 года в номерах плана Something's Got A Hold On Me

Мало кому известный, но невероятно талантливый бруклинский продюсер Сэм Коэн — это незаметный герой, который трудится на лейбле Дэнжера Мауса и дарит неповторимый узнаваемый звук своим подопечным артистам. Среди них, например, и сам Дэнжер, и Кевин Морби и Карен О. Кредо Сэма — это мягкий фанковый ритм, виртуозные ретро-аранжировки и безукоризненный вкус в выборе инструментов психоделического воздействия.

На сольнике Коэна можно насладиться и его талантами как вокалиста и гитариста. Именно к нему на старости лет должны по идее прийти за своими последними шедеврами и Боб Дилан, и Пол Маккартни, и, возможно, Саймон с Гарфанкелом.

На пластинке собрано одиннадцать удивительно мелодичных и тщательно проработанных треков, которые иллюстрируют широкий круг интересов Сэма Коэна в музыке. Напомним, что он также участвовал в группе Yellowbirds, если кто знает, и являлся активным популяризатором обильно оркестрованного рока в духе 60-х.

Тут можно наблюдать и влияние Тодда Рандгрена, и большие амбиции Коэна как актера. Иногда он так вживается в образы героев своих вычурных текстов, что у слушателя на лице невольно может возникнуть улыбка. Талантливые люди действительно забавны, когда очень стараются, и Сэм Коэн, придумавший для пластинки пародийную обложку с сигаретками, это понимает.