Многие уже слышали про процедуру раскоксовки автомобиля и ее эффективность. Но вопрос, в каких случаях нужно ее проводить, остается в списке самых часто задаваемых. Так, когда стоит делать раскоксовку?
Причины для раскоксовки
Обратите внимание! Названные симптомы могут быть вызваны разными причинами. И раскоксовка поможет только в том случае, если проблема возникла в результате закоксованности цилиндро-поршневой группы.
· Повышенный расход масла
Повышенный расход масла может возникнуть также вследствие износа маслосъемных колпачков, несвоевременной замены масла или применения масла, которое не соответствует требованиям завода-производителя. И это только самые распространенные причины.
· Повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива также может быть связан с загрязнениями в форсунках и износом ЦПГ.
· Снижена компрессия
Снижение компрессии также можно объяснить сильным износом ЦПГ.
Рекомендации сделать раскоксовку мы даем с целью продлить срок службы вашего автомобиля.
· Высокие нагрузки на авто
Если вы эксплуатируете автомобиль в жестких условиях (при высоких нагрузках, с использованием ГСМ сомнительного качества, при частых перегревах двигателя и редкой замене масла) - вероятность закоксованности повышается.
· Пробег более 30 тыс. км
Если автомобиль проехал более 30 000 км, есть смысл сделать первую (или очередную) профилактическую чистку ЦПГ от нагаров.
· Покупка б/у автомобиля
Если вы приобрели автомобиль с рук, то также будет полезно очистить ЦПГ от коксов, ведь никогда не знаешь, как предыдущий хозяин эксплуатировал транспорт.
Сколько нужно раскоксовки LAVR на каждый цилиндр?
Если у вас стандартный двигатель до 2л, возьмите упаковку препарата ML202, объемом 185 мл или ML203, объемом 190 мл, и распределите жидкость поровну по цилиндрам.
Для двигателей с бОльшим объемом предлагаем следующую схему:
· для рядных двигателей 2-4 л по 55-65 мл на цилиндр
· для V-образных от 2,5 до 5 л - по 65-85 мл на цилиндр (отдельно учитывайте объем углублений в днище поршня.)