Всей душой не люблю летать в отпуск готовым туром. Наша крайняя поездка по путевке закончилась скандалом с отельным гидом и ожиданием вылета в самом ужасном аэропорту на моей памяти.
Правда нам ещё повезло, не то что одной моей знакомой🤷🏼♀️
Она долго ждала этого отпуска, копила деньги. Пришла в турагентство, где уже брала пару раз тур. Выбрала достаточно симпатичный отель на Пхукете. Три звезды, номер выше стандартной категории с выходом в бассейн.
Вот уже день вылета, длительный перелёт и вот он долгожданный сказочный остров. Уже поздно ночью добралась до отеля, на ресепшн пришлось ждать минут 40😱 С горем пополам заселилась, зашла в номер и чуть не разревелась.
Номер выглядит абсолютно по-другому, совсем старый, в тумбочках путина, пахнет плесенью, на зеркале ржавчина. А бассейна вообще нет.
На другой день знакомая решила разобраться с отельным гидом.
Гид был краток, увидев фото, честно сказал: «Да, это разные отели». Ответы на вопросы «Почему так вышло?», «Кто виноват?» и «Что теперь делать?» гид не дал🤷🏼♀️ Гневные сообщения в турагентство тоже ничего не дали. Осталась коротать дни отпуска в клоповнике, ожидая возвращения в Россию и возмездия в суде.
Так кто виноват туроператор или турагентство?
Судить сложно, возможно ошибка турагентства при бронировании тура. Или обман со стороны туроператора.
В любом случае турист должен получить то, за что заплатил! И как минимум ситуацию нужно как-то решить, а не просто разводить руками.
Были у кого-то проблемы с турагентством/туроператором, делитесь в комментариях, обсудим👇🏽