Сейчас данные о нас собирают почти все современные устройства. И да, автомобили тоже. Расскажем об этом подробнее.
В многих современных автомобилях есть компьютер либо к ним можно подключить телефон. И автопроизводители собирают информацию - какую музыку вы предпочитаете, где вы бываете, какой ваш любимый ресторан и многое другое.
В машине находится до 99 электронных элементов, а их мощность позволяет обрабатывать до 24 гигабайт в час.
И вся используемая информация чаще всего нужна для улучшения автомобилей. Но какая-то личная информация передается не только автопроизводителям, но и сторонним компаниям. Конечно же, для рекламы.
Даже безобидные парктроники собирают информацию о стиле вашего вождения и передают ее сразу через интернет. Ведь вы же всегда к нему подключены?
И даже не на самых навороченных авто есть как минимум черный ящик. Да, как в самолете. На него никак нельзя повлиять, и он используется для записи данных перед аварией - работа электронных систем, скорость машины, срабатывание подушек безопасности, работа тормозов.
В России нет законов, которые бы регулировали это. Но даже в странах, где есть такие законы, строчка об использовании данных просто вписывается мелким шрифтом при покупке автомобиля.
И да, чем дальше, тем будет больше. Есть информация - есть покупатель. И вся она будет использоваться для рекламы. Уже недалек тот день, когда очень индивидуальное предложение будет показываться вам прямо на экран автомобиля.
Хочешь узнать больше? Подписывайся на канал, ставь лайк статье!