113,2K подписчиков

Вяленые помидоры длительного хранения

23K прочитали
Можно их купить и в магазине, но я все же предпочитаю их готовить сам. Несколько таких баночек и я обеспечен на весь год вялеными помидорами.
Можно их купить и в магазине, но я все же предпочитаю их готовить сам. Несколько таких баночек и я обеспечен на весь год вялеными помидорами. Обожаю их и в различных салатах и просто на кусочке хлеба, с салом или с брынзой. Сегодня я вам расскажу и покажу, как я их заготавливаю. Может и не сезон, но время летит очень быстро. Просто сохраните себе рецепт и приготовьте. Уверен, что они вам очень понравятся. Пошли на кухню готовить...

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:

Всегда приобретаю помидоры мясистые, которые содержат мало сока. Мою их и разрезаю пополам. Ложкой удаляю сердцевину с семенами. Выкладываю готовые "лодочки" на противень застеленный пергаментной бумагой. Это количество помидор, помещается у меня на 2-х противнях

Можно их купить и в магазине, но я все же предпочитаю их готовить сам. Несколько таких баночек и я обеспечен на весь год вялеными помидорами.-2

Смешиваю соль, прованские травы, сахар и перец. Посыпаю помидоры этой смесью. Разогреваю духовку до 110 градусов. Отправляю противни с помидорами в духовку на 4 часа. Духовку нужно оставить приоткрытой. Я просто вставляю ложку, чтоб дверца не закрылась полностью.

Можно их купить и в магазине, но я все же предпочитаю их готовить сам. Несколько таких баночек и я обеспечен на весь год вялеными помидорами.-3

Готовые помидоры, складываю плотно в банки. Помидоры не должны высушиться до ломкости. Они должны остаться мягкими.

Можно их купить и в магазине, но я все же предпочитаю их готовить сам. Несколько таких баночек и я обеспечен на весь год вялеными помидорами.-4

Как все знают, помидоры вяленые хранятся в масле. Вот его я сейчас и приготовлю. В сотейнике разогреваю масло, и добавляю чеснок. Как только чеснок начнет зажариваться, удаляю его. Выключаю плиту. Горячим, но не кипящим маслом, заливаю баночки с помидорами. Закрываю (закатываю) банки и отправляю под теплое одеяло до полного остывания.

Можно их купить и в магазине, но я все же предпочитаю их готовить сам. Несколько таких баночек и я обеспечен на весь год вялеными помидорами.-5

Такие банки с вялеными помидорами можно хранить в кладовке и при комнатной температуре.

Можно их купить и в магазине, но я все же предпочитаю их готовить сам. Несколько таких баночек и я обеспечен на весь год вялеными помидорами.-6

Откроешь зимой такую баночку, порежешь кусочек сала, добавишь сверху помидорку. Все это на хлебушек и....ммм, очень вкусно. А масло можно использовать для любых салатов. Вкусные, вяленные помидоры готовы. Приятного аппетита. А кому интересно как я готовлю их, смотрите в видео.

Ингредиенты: 
• Помидоры – 2,5 кг
• Черный перец – 0,5 ч. л.
• Прованские травы – 1 ч. л.
• Сахар – 2 ст. л.
• Соль – 1,5 ч. л.
• Чеснок – 3 зуб.
• Масло подсолнечное – 150 мл

Много вкусных рецептов вы можете посмотреть ТУТ