Найти тему
Автомобильный мир

Американский спорткар потерпевший неудачу

В General Motors в конце 60-х зародилась мысль о создании американского конкурента Феррари. Была собрана команда лучших дизайнеров и инженеров, которые должны были используя современные технологии того времени разработать уникальный автомобиль. Главным в этой команде был Луиджи Чинетти - известный гонщик и глава представительства Ferrari в США.

-2
-3

Двигатель и кпп использованы от модели Эльдорадо. Остальные узлы и агрегаты использовали в основном от других моделей Кадиллака. Двигатель установлен сзади, V-образная восьмерка, после определенных настроек мощность возросла до 400 л.с.

-4

Благодаря Чинетти появилось и название модели - NART, которое расшифровывается как Североамериканская гоночная команда. Также ему помогал с разработкой и его сын, который в то время работал в кузовном ателье Zagato, Луиджи-младший и создал образ NART.

-5
-6
-7

Результат оправдал все ожидания, получился роскошный, изысканный, высокопроизводительный четырехместный автомобиль, который предполагалось выпустить в ограниченной серии по разумной цене. Автомобиль оснащался климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, стереосистемой, а салон выполнен из дорогой кожи. Все таки дизайн модели выдает ее американские корни.

-8
-9
-10
-11

Был продемонстрирован публике в 1971 году на выставке в Турине, а чуть позже на автошоу в Нью-Йорке. Посетители очень хорошо приняли NART и даже появились заказы на изготовление некоторого количества экземпляров. Но компания Феррари, то ли от ревности, то ли непонятно от чего стала требовать от Чинетти сфокусироваться на основной своей работе, а не заниматься сторонними проектами. В итоге модель так и осталась в единственном экземпляре. Почему в итоге не пошла в производство непонятно.

-12

В течение двадцати лет NART хранился в семье Чинетти, позже сменив двух владельцев и пройдя полную реставрация он обосновался в Бельгии в частной коллекции.

-13

Спасибо за внимание! Спасибо за лайк!