С таким докладом выступит заместитель генерального директора коммуникационного агентства «Comunica» Оксана Резник на конференции «Social Media Fest-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня.
В докладе:
- Определение понятий лидеры мнений, микро и макроинфлюэнсеры, промоутеры и детракторы
- Методики измерения релевантности и влияния в социальных сетях
- Стратегии и тактические приёмы использования лидеров мнений в брендах
- Эффективные механики для развития бренда
- Критерии эффективности использования лидеров мнений в социальных сетях
Конференция «SMMFEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать три потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях», «Маркетинг в социальных сетях» и поток тематических мастер-классов. Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
– Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание во второй половине 2019 года.
– Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект,
– Где брать инфоповоды для соцстей,
– Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях,
– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Нюансы и тонкости продвижения в Youtube,
– Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети,
– Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали,
– Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы,
– Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д.
Подробнее на странице: http://online24news.ru/press-reliz/4632-kak-nayti-liderov-mneniy-v-socialnyh-setyah.html
Подписывайтесь на online24news следите за обновлениями на канале, обсуждайте новости в комментариях и Вас ждет много всего интересного из мира новостей.