Найти тему

Персонализация хоронит маркетинг?

Маркетинг таким, каким мы его знаем уходит из бизнеса.

И причиной того становится запрос со стороны покупателей на глубокую на персонализацию
Согласно отчёту Gartner наступает то время, когда на маркетинг благодаря изменившимся условиям и появлению новых технологических возможностей ведётся своеобразная атака и тому виной 4 фактора.

Невероятная автоматизация маркетинга: введение машинных расчётов в маркетинговые инструменты заставляет говорить больше не о теории, а об очень приземлённых категориях дохода, которые в этом случае считаются довольно легко. При наличии хорошей автоматизированной аналитики можно получить прогнозы по акциям с очень высокой точностью, в отличии от подхода ранее, когда эффект зачастую был с самого начала непредсказуемым и поэтому вопросы эффективности зачастую стояли на втором плане.

-2

Организационные изменения: наконец-то все поняли, что данные о конкретном покупателе являются самым важным элементом. Для того, чтобы утолить жажду получения и обработки данных, маркетинг начинает раздувать свои штаты аналитиков, растут инвестиции в покупательский опыт. Количество действий растёт и становится понятным, что никакой, даже в тысячу человек, отдел маркетинга не способен работать с каждым покупателем индивидуально, как того требует покупатель, поэтому на смену таких раздувшихся отделов будут приходить независимые платформенные решения по маркетингу, которые заменят до 50% сотрудников.

-3

Законодательство тоже не на стороне маркетологов сейчас.

Для современного маркетинга нужно иметь много персональных данных, но во всех странах существуют ограничения в обработке и сборе персональных данных, что приводит к тому, что у маркетологов просто выбивают из рук нужные им инструменты.

Изменение поведения покупателя самым серьёзным образом нарушает все планы маркетологов и новые технологии ставят маркетологов в сложное положение им нужно трансформироваться и перейти на новый технологический уровень, который в себе совместит и интеграцию новых технологий, и генерацию новых идей.

-4

Голосовые интерфейсы продолжают улучшатся стремительными темпами, и пользователи начинают ими пользоваться всё активнее. Исследование Gartner показывает, что уже 44% потребителей готовы использовать приложение с виртуальным помощником, правда, взамен они хотят, чтобы их персональные данные оставались только на устройстве, а то мало ли, что я там наговорю!

И не так уж много времени выделено на то, чтобы преодолеть это давление и выйти на новый уровень по прогнозам Gartner, тектонические сдвиги произойдут в ближайшие 3-4 года, а это значит, что очертания этих сдвигов мы можем с вами увидеть уже сегодня, главное, хорошенько присмотреться, а то упустим время и уже будут к нам присматриваться и думать, как побыстрее от нас избавиться.

Рекомендую прочесть, что нас ждёт при бурном развитии цифровой трансформации, кто порадуется, кто огорчиться, а кто-то сделает выводы «До 40% процентов генеральных директоров может быть уволено».

Ставьте лайки, если понравилась статья.

Буду вам очень благодарен за это.

Автор Борис Агатов,

Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции "Магазин 4.0"

От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: "Как открыть Магазин 4.0 без ошибок"

Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.

Связывайтесь через Facebook или http://agatov.new-retail.ru/ :

Больше информации на Facebook https://www.facebook.com/boris.agatov