Не секрет, что Ютьюб сейчас заменил телевидение и почти всю нужную информацию мы черпаем оттуда. Однако бесящая реклама осталась. Сегодня я бы хотел поговорить о моментах, которые меня раздражают в рекламе ютьюба.
1. Две вставки подряд
Вообще это и было причиной того, почему я написал эту статью. Под шумок Ютьюб сделал две рекламы подряд.
Во-первых, это долго. Настолько, что забываешь о том, о чем ты смотрел видео.
Во-вторых, реклама действительно не креативная и скучная! Это просто трата времени.
Поэтому мне пришлось приобрести Ютьюб премиум, чтобы не отвлекаться от видеороликов и смотреть поменьше раздражающей рекламы.
2. Обилие рекламы в видео у блогеров
Да, я сейчас не говорю о блогерах, у которых больше одной рекламной вставки, но меньше трех. Я говорю о том, что иногда на 10 минут ролика 10 прероллов, которые отнюдь не стимулируют меня к просмотру видео.
3. Тупые интеграции
Вообще это отдельная тема. Недавно заметил рекламу алкоголя у Парфёнова, который до этого говорил о том, что вообще-то не собирался с ними сотрудничать. А вообще Парфенов говорил, что виски не любит. Но есть предложения, от которых очень сложно отказаться.
Потом я эту рекламу встретил у Собчак:
Почему я против?
Во первых, это реклама алкоголя, которая, по хорошему, запрещена на территории РФ.
Во-вторых, подобные рекламы скорее раздражают, чем вызывают желание купить товар.