94,6K подписчиков

Мясной паштет из двух ингредиентов

12K прочитали

Здравствуйте дорогие подписчики. Хочу вам предложить простой мясной паштет, я бы даже сказала мясной крем. Данный рецепт относится к категории «проще некуда» и состоит всего лишь из двух ингредиентов, уже готового мяса и сливочного сыра. Мясо для этого рецепта можно использовать любое: птица, кролик, свинина, говядина. И в любом виде: отварное, жареное, тушеное.

Здравствуйте дорогие подписчики. Хочу вам предложить простой мясной паштет, я бы даже сказала мясной крем.

Из сливочных сыров маскарпоне предпочтительнее других, потому что он не имеет явно выраженного вкуса и сочетается с любым мясом. Этот крем, в отличие от паштета, более диетический, потому что менее жирный, по сравнению со сливочным маслом.

ИНГРЕДИЕНТЫ
200 г мясо
200 г сливочный сыр

ВИДЕО РЕЦЕПТ

Рецепт мясного крема - паштета

Мясо мелко нарезать или пропустить через мясорубку.

Здравствуйте дорогие подписчики. Хочу вам предложить простой мясной паштет, я бы даже сказала мясной крем.-2

Выложить в посуду, где будете готовить паштет.

Добавить к нему сливочный сыр.

Перемешать ложкой и измельчить блендером.

Здравствуйте дорогие подписчики. Хочу вам предложить простой мясной паштет, я бы даже сказала мясной крем.-3

Должна получиться однородная масса.

По идее, на этом можно остановиться.

Но если вы настоящий гурман, то можно сделать еще один шаг.

С помощью миксера взбить полученный паштет в крем.

Здравствуйте дорогие подписчики. Хочу вам предложить простой мясной паштет, я бы даже сказала мясной крем.-4

Он станет более красивым и пышным.

Здравствуйте дорогие подписчики. Хочу вам предложить простой мясной паштет, я бы даже сказала мясной крем.-5

Ну а далее в зависимости от вашей фантазии.

Его можно мазать на хлеб или заворачивать с зеленью в лаваш и т.д.

Получится очень вкусно!

Здравствуйте дорогие подписчики. Хочу вам предложить простой мясной паштет, я бы даже сказала мясной крем.-6

Я желаю вам приятного аппетита!

Детали и нюансы приготовления смотрите в видео ролике.

Если вам понравился рецепт, поднимайте палец вверх и делитесь с друзьями в социальных сетях.