Найти тему
Игры с Алабаем

Минутка ностальгии. C&C: Generals

Оглавление

Группа VKontakte | Канал YouTube | Стримы на Twitch

Локтар Огар, друзья. На дворе стоял далекий 2003. Command & Conquer: Generals вышел на тропу войны. Для олдфагов и слишком ярых фанатов серии она показалась "пятой ногой", ведь здесь уже нет эпичный видеороликов и колоритных сторон. Самое интересное то, что в нее в принципе можно сыграть и сейчас. Но советовать данный промысел можно разве что самым преданным фанатам.

Суть сюжета

Три противоборствующие стороны - Китай, США и ГАО, она же глобальная армия освобождения (террористы, что с них взять). Две сверхдержавы порой ссорятся, порой мирятся, но понимают, что ГАО требуется приструнить. Напомню, что в 2001 самолет врезался в башни-близнецы - тема, как никогда, актуальная. Вот и наложили они данный вполне клешированный по сегодняшним меркам сюжет.

Но главное - геймплей

В отличие от других стратегий - Generals давали игрокам действительно разные стороны. Они даже ресурсы собирали по разному и разное количество. Например, у Китая - это грузовики, приносящие три сотни долларов, в то время как у ГАО - работники, что приносят по 75, что ли. В главном дополнении Zero Hour добавились генералы, которые формировали дальнейшую тактику игры. [Не это ли потом использовали в Red Alert 3].

-2

Например, помню генерала ГАО, что мог строить картонные базы, сбивая с толку противника. Вот я вдоволь над своим другом и нашутился - настроишь по всей карте баз, а ему только гадать и оставалось, какая из них настоящая.

Игры шли динамично и из-за этого были интересны. Первые несколько минут, а к воротам уже приближаются первые войска. Как же разработчики достигли этой динамики? Были созданы очки генерала, которые давали за уничтожения юнитов и зданий. Чем выше уровень, тем интереснее бонусы. Тут же стало возможным строить несколько зданий с супер-оружием. 10 ядерных шахт, да, пожалуйста. Счетчик тикает, а соперники нервно посылают всё, лишь бы не начался ядерный обстрел.

-3

Сетевые баталии здесь настраивались проще. Например, игру в тот же Red Alert 2 мы так и не смогли воплотить в жизнь. Хотя были подростками, возможно с этим и были связаны данные неудачи.

До сих пор помню мистера Ярмана Келла, что выстрелами "освобождал" технику от водителей и твои бойцы могли поучаствовать в захвате трофеев.

И вроде сегодня выделить что-то, типа графики или музыки трудно, но тогда это было нечто. Эта игра явно останется в моем сердце.

А во что ты играл в 2003 году? Оставляй комментарии, делись впечатлениями. Подписывайся на канал и ставь лайк. Я тебе всегда рад тут.