Она стояла спиной к окну. Солнце заливало лучами пол. В квартире были только они вместе. Она слышала лязганье посуды на кухне. Вытянула руки и, разглядывая, повернула к себе запястья. Муж зашел со счастьем. Она отклонилась назад и нашла опору в подоконнике. «Будешь какао?» — спросил он в любви.
«Буду», — не кивая ответила она. Глаза как-будто включились, повернулись на мужа и моргнули. Полуулыбка. Мысли вернулись. Фантазийно рассыпанные по полу лучи ненадолго исчезли. Я вернусь, сказала она им, глядя на пол. И прошагала через коридор в кухню.
На кухне есть три места — стул к столу, прямая стена, и столешница. Три движения тела — сесть (плюхнуться), встать (опереться), запрыгнуть. Стать ниже, стать выше, стать выше. Или — расслабиться, растянуться, напрячься. В голове что-то сравнивается, и изнутри уже началось движение. Делаю шаг, поворачиваюсь спиной к столешнице, опираюсь на запястья, запрыгиваю. Не люблю этот момент толчка. Когда нужно напрячься, оттолкнуться, и с первого раза запрыгнуть. Переживаю. Сомневаюсь. Момент равновероятной неизвестности. Толчок, приземление. Быстрый выдох, полет волос, и радостная улыбка. Отпускаю страх неудачи.
Конечно, в реальности всё это занимает секунды. Мгновенные решения, обусловленные сложным выбором ежесекундных выгод. Удовольствие должно быть достигнуто «прямо сейчас», а то зачем же?
И взгромоздившись, она снова рассматривает. Теперь вертикальные жалюзи, следующие одна за другой. Между ними гуляет ветер. И завязывается «беседа» — одна шторка задевает другую, и уже они обе — третью, и запутывается четвертая. Нарастает шорох и взаимное шуршание. В комнате пробуждается диалог, слышатся какие-то слова и звонкий смех. Уже разливается по чашкам какао, и становится тепло.
И что-то бесконечно близкое в этой истории для меня: и долгие разговоры на кухне, и золотые лучи, и состояние выбора.
И наблюдая, за кадром, я вижу как эти люди нашли друг друга, и ещё ничего не знают об этом. Как где-то сверху, радуются ангелы, соединившие души. Как велико чувство влюбленности в их глазах. Как сильно и глубоко они желают превратить его в любовь.
И вы можете посмотреть, как они не договариваясь, моют посуду. И как, она обнимает его тело. И как он обнимает её тело. И как она греет его душу. И как он греет её душу. И как у них всё на-двоих.