Разработчики игры Pathologic 2, в России больше известной как ремейк Мор.Утопия, пообещали вскоре прикрутить к настройкам выбор сложности.
Согласно полученным отзывам, выживать в охваченном эпидемией степном Городе-на-Горхоне стало намного сложнее, чем раньше.
Авторы проекта из Ice-Pick Lodge вспомнили и о том, сколько трудностей испытали геймеры после выхода основной игры. Многие из них не сумели справиться с тяготами выживания и прибегли к использованию читов. Разработчикам не хотелось бы повторения ситуации, поэтому через 2-3 недели стоит ждать важное обновление.
Так ли сложно, как кому-то кажется?
В своё время мне было достаточно непросто освоиться в игре Мор.Утопия. Для меня, как и для многих, было шоком грандиозное повышение цен после начала эпидемии. Мне сложно давались схватки с местными бандитами, подстерегающими на ночных улицах, поэтому я старалась не затягивать квесты, отправляясь спать после заката. Пресловутый баг с прицеливанием и вовсе казался мне фичей: играла я за столичного Бакалавра, но никак не за бравого стрелка, бьющего белку в глаз с 300 метров.
Всё изменилось уже при втором прохождении игры, а к третьему я выходила в Город-на-Горхоне, как на охоту. Убивать бандитов по ночам оказалось нетрудно и прибыльно, как и обчищать дома в районах после карантина. Симулятор бомжа работал идеально: путём сбора хлама из мусорок и пустых бутылок у окрестных алкашей и детишек можно было наменять полные карманы патронов и бинтов. Стала знакома карта, передвижение сделалось быстрее, а полоски голода, усталости, здоровья и иммунитета не находились в критических значениях.
Одновременно с этим играть стало... скучнее. Потому что сложность была одним из ключевых компонентов общей атмосферы. Без неё история о суровых испытаниях и тяжёлых выборах стала похожа на немного нервную прогулку.
Новый Мор не стал сложнее, он лишь стал менее предсказуемым в плане аспектов выживания. Вам может показаться, что главный герой слишком много ест, но он тратит много энергии, плохо спит и дышит душным воздухом степи, где цветёт твирь. Вам может показаться, что персонаж слишком легко умирает, но ведь именно так чаще всего происходит с человеком, не готовым к внезапному началу таинственной (и явно непростой) эпидемии. Одна драка может стоить жизни.
Выживать сложно. Так и должно быть.
Интересно, что сами авторы Мора со мной солидарны. Пройдя игру от и до без ухищрений они сочли её достаточно простой.
Не троньте хардкор!
Пока большинство просит ввести ползунки для настройки баланса, другие умоляют оставить текущую сложность в качестве рекомендуемой. Это, пожалуй, будет оптимальным решением для всех.
Другие статьи про игры:
Pathologic 2: новое или хорошо забытое старое? >>>
Обзор игры Draugen: хороший детектив с плохими твистами >>>
Обзор игры A Plague Tale: Innocence. Шедевр? >>>
Обзор игры Layers of Fear 2: во всём виновата бабайка >>>
Сюжет игры Layers of Fear 2: ничего не понятно, но очень интересно >>>