Найти тему

Нашли 5 ошибок на первом экране сайта по ремонту телевизоров!

Традиционный разбор первых экранов. Типичные и новые ошибки. Подписывайтесь =)

Пациент из Минского топа по запросу "Ремонт телевизоров".

Ошибка №1. Непопадание в целевую аудиторию

Метафорическая визуализация, вместо среднестатистически точного обычного ЖК-телевизора. У какого процента клиентов такие аппараты? 0,1%-2% ?

Куда эффективнее было бы показать телевизор, который попадает в ЦА, вроде этого:

-2

Ошибка №2. Плохое УТП, совпадающее с ключом

-3

Для того что бы выделиться на фоне конкурентов, недостаточно просто попасть в запрос. Банальное: "Ремонт телевизоров с выездом мастера на дом и гарантией до 2 лет" - было бы сильно эффективнее.

Ошибка №3 Общие фразы

-4

Очередной мем из 2000-х. Выбери 2 пункта =)

Вместо "качественно" - гарантия 1 год, вместо "быстро" - выезд мастера от 30 минут, вместо "недорого" - цена от 300 рублей.

Ошибка №4 Нелогичный блок

-5

Привязка по бренду в нише "Ремонт техники" только одна - если техника все еще на гарантии её несут в официальный сервисный центр. В остальных случаях перечисление брендов - дань поисковой оптимизации и удовлетворения нужд малой части клиентов. Перечисление можно сделать и залинковать страницы второго уровня, но обязательно ли это делать на первом экране?

Ошибка №5 Нет чувствительной информации

Нет информации о: цене, гарантиях, времени выезда. Да, она есть дальше, но "базовый чек-лист" должен закрываться на первом экране.

До встречи на следующей неделе =) Понравился разбор? Подписывайтесь.