MMORPG - это область только для хардкорных игроков - чтобы чего-то достичь в этих играх, вам нужно не только хорошо их знать, но и проводить сотни часов в виртуальных мирах. Вот наш список самых хардкорных игр, в которые вы сможете сыграть.
В последние годы игровой индустрии MMO характеризуются отходом от жанровых корней. Раньше такие игры считались очень сложными. Никто из тех, у кого было много свободного времени (и железные нервы), даже близко не подходил к таким проектам, как Ultima Online, Tibia, EverQuest или Lineage II. В то время был создан стереотипный образ онлайн-игрока - темный подвал, куча коробок с пиццей, бледная кожа, бессонные ночи, отсутствие личной жизни.
Наряду с растущей популярностью доступа к Интернету быстро росла группа клиентов, желающих попытаться создать многопользовательские игры, требующие постоянного подключения сети. Неудивительно, что разработчики быстро начали заполнять существующую нишу и привлекать толпы игроков для своих вновь созданных игр. Так родилась основная тенденция или, если хотите, MMO, где у всех были равные шансы, и для каждого нового игрока предоставлялся полный набор снаряжения и повышение до максимально доступного уровня опыта.
ММО-игры 10 лет назад были лучшими и перспективными. Сегодня классические ММО сочетается с бесплатной игровой моделью, для того чтобы привлечь большее количество пользователей. Куда уплыли все игроки World of Warcraft? Какой жанр получил кризис MMO?
Если вы принадлежите к почти вымершим видам хардкорных игроков, которые ищут вызовы в MMO-играх и не боятся провалов. Если вы скучаете по старым временам, когда для достижения чего-то в игре требуется много времени и работы. Если вам не хватает острых ощущений вездесущего PvP и риска потерять весь свой инвентарь. Если у вас аллергия на слово casual - мы подготовили для вас следующие список.
Albion Online
Производитель: Sandbox Interactive
Дата выхода: 17 июля 2017
Albion Online - самая молодая игра в нашем рейтинге, поэтому мы начинаем с нее. Дебютная игра немецкой студии Sandbox Interactive, выпущенная в 2017 году, является своего рода возвращением к корням жанра MMORPG. Игра полна сложных механизмов, управляющих ее миром, и почти каждая смерть означает прощание со всем снаряжением и содержимым рюкзака. Создатели делают большой упор на экономическую сторону титула - экономическая ситуация создается только действиями игроков.
Важным аспектом самой игры также является отсутствие жесткого разделения на классы - используемые нами объекты решают, какую роль мы играем. То же самое относится и к развитию персонажей - чем больше мы используем определенный тип оборудования или выполняем определенные действия, тем более опытными мы становимся.
Мир Albion Online разделен на разные цветовые зоны (синий, желтый, красный и черный). Первые два обеспечивают игрокам безопасность, там вы не можете потерять свое оборудование, в то время как смерть в других равняется потере всего, что у нас было.
Tibia
Производитель: CipSoft
Дата выхода: 3 ноября 1997 г.
Легенда на рынке сетевых игр и, вероятно, самая обсуждаемая игра жанра. Незаметный проект немецкой студии CipSoft покорила рынок, хотя его графический дизайн не давал покоя уже в то время, а саундтрек не сохранился до наших дней. Tibia - одна из самых сложных и хардкорных MMO-игр в истории - хотя, к сожалению, в последние годы ее механика явно упростилась.
Смерть нашего персонажа в Tibia - настоящая боль, потому что в дополнение к части нашего оборудования мы также теряем определенный процент от общего опыта, и это значит то что мы возвращаемся на несколько хороших уровней назад. Хотя потери могут быть ограничены с помощью особых благословений, но на более высоких уровнях каждая смерть стоит нам много нервов и времени. Добавьте к этому вездесущий и почти неограниченный PvP (и PK), и мы получим продукт для настоящих мазохистов.
EVE Online
Производитель: Crowd Control Productions
Дата выхода: 6 мая 2003 г.
EVE Online считается лучшей MMO игрой в мире. Эта позиция, созданная и разработанная исландской студией Crowd Control Productions, вероятно, является одной из самых сложных на рынке. Реализация базовой механики игры требует около десятка часов (если не больше) игры. EVE Online славится прежде всего огромными космическими сражениями, в которых потери составляют десятки тысяч долларов (после конвертации), и в которых принимают участие сотни игроков, связанных в альянсы.
В дополнение к оригинальному виду, у игры также есть одна уникальная особенность - у пользователей игры есть псевдонимы всех активных игроков (по состоянию на март 2014 года).
Realm of the Mad God
Производитель: Wild Shadow Studios
Дата выхода: 20 июня 2011
Realm of the Mad God доказывает, что даже Тибию можно считать красивой. Производство студии Wild Shadow характеризуется двумя вещами - простотой (мы говорим здесь и об игровом процессе, и о 8-битной графике) и постоянной смерти нашего персонажа, после чего мы вынуждены начать игру с нуля. Сама игровая механика сводится к поиску лучшего снаряжения - наш персонаж, в отличие от ситуации у многих других представителей жанра, обладает очень небольшим количеством навыков, и ему не требуется слишком много усилий для управления.
Сам стиль игры заслуживает похвалы, особенно борьба с полчищами врагов - она невероятно динамична, благодаря чему время, проведенное с Realm of the Mad God, быстро проходит.
Ultima Online
Производитель: Origin Systems
Дата выхода: 29 апреля 1997 г.
Крестница всех современных MMORPG. Произведение Ричарда Гэрриота, известного прежде всего под псевдонимом Lord British, оказало огромное влияние на дальнейшее развитие жанра и установило ряд стандартов, действующих по сей день. Несмотря на прошедшие годы, игра по-прежнему очень популярна и может похвастаться множеством преданных поклонников (недавно отмечался двадцатый второй день рождения).
Утрата снаряжения после смерти (и перерождение в виде призрака) или развитие навыков, являются торговыми марками Ultima Online. Игра предлагает много свободы, особенно на момент ее выхода - игроки могут заниматься изготовлением предметов и оборудования, строить свои собственные дома, плавать под собственным флагом или исследовать темные подземелья (убивать орды монстров). Именно в этой игре многие ветераны MMORPG сделали свои первые шаги.
Margonem
Производитель: Garmory Games Studio
Дата выхода: 26 февраля 2006 г.
Игра MMORPG, созданная польской студией Garmory, была сначала предметом магистерской диссертации одного из создателей. Группа студентов встретилась в 2006 году в Силезском технологическом университете, где сначаладля них проект был как хобби, но со временем он превратился в коммерческий продукт.
Мир этой игры двумерный и на первый взгляд напоминает немного более утонченную (и сказочную) версию Tibia. Эта позиция является почти ярким представителем своего жанра - сотни задач, которые предстоит выполнить, и много монстров, которых нужно убить, ждут игроков. Что привлекает внимание прежде всего, так это механика смерти персонажа - в зависимости от уровня опыта каждая смерть требует определенного количества времени на так называемое пробуждение.
Интересно, что создатели на своем сайте предоставляют практически все механизмы (включая точные шаблоны и значения), управляющие игрой. Есть также отссылки на сюжета, который почти полностью авторский и вдохновлен легендами и фантастическими книгами.
EverQuest
Производитель: Daybreak Game Company
Дата выхода: 16 марта 1999 г.
Родоначальник знаменитой серии, а также одна из первых на рынке полноценной MMORPG. Авторы первого издания EverQuest черпали свои уроки из опыта создателей Ultima Online, учась на своих ошибках и дублируя найденные идеи. Несмотря на прошедшие годы, эта игра по-прежнему пользуется значительной популярностью и все еще несет в себе признаки ушедшей эпохи - она сложнее, чем её молодые коллеги, и для того, чтобы чего-то добиться в его мире, нужно уделить много времени.
Хотя изменения, произошедшие в последние годы, несколько упростили механику EverQuest, она все еще остается одной из самых сложных проектов на рынке.
Lineage II Classic
Производитель: NCsoft
Дата выхода: 27 апреля 2004 г.
Lineage II - одна из самых популярных MMORPG последних лет. Корейское производство - это квинтэссенция всех особенностей типичной азиатской игры - она требует огромного количества времени, оборудование имеет огромное преимущество во время боя, вы можете развиваться почти бесконечно, и почти все действия по улучшению вашего снаряжения основаны на процентах, которые редко одобряются игроком.
В течение многих лет NCsoft постоянно поддерживала и развивала свое ведущее производство, которому принадлежат слова признания - Lineage II меняется с каждым годом, хоть и не всегда в лучшую сторону, создатели прислушиваются к своим игрокам, стараясь максимально удовлетворить их требования.
World of Warcraft
Производитель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 23 ноября 2004 г.
Самая популярная MMORPG в мире. Легендарный WoW правит уже более десяти лет. Каждое последующее обновление, каждое последующее добавление - это большое событие в отрасли, которое сопровождается движением, заметным даже в традиционных СМИ. World of Warcraft - жемчужина коронации Blizzard Entertainment, опус магнум этой студии.
Откуда взялась эта работа в этом списке? В конце концов, миллионы игроков, которые играют каждый день в мире Азерота, похоже, противоречат строгости игры. Но, если мы сведем все это к основным факторам, мы найдем прежде всего огромное количество различного контента и механики для освоения, которых накопились за эти годы много. Здесь мы также обнаружим реальные проблемы PvE: каждое последующее обновление приносит новые митинги, заканчивая лучшими гильдиями в течение нескольких недель, если не месяцев.
Wild Terra Online
Производитель: Juvty Worlds Ltd.
Дата выхода: Ранний доступ
Последняя, пока официально не выпущенная продукция в нашем списке. Wild Terra Online - это, как говорят сами создатели, многопользовательский симулятор жизни в средневековом мире. Игра основана на взаимодействии игроков, которые де-факто формируют окружающую среду (как в Albion Online). Wild Terra, рекламируемая как игра для всех, предлагает много разнообразия - от системы ремесел и разведения, и возможности строить свои собственные здания, заканчивая осадами замков. Конечно, есть еще неразделимые PvE и PvP.
Игровые серверы делятся на два типа - хорошо известные всем не PvP и хардкорные PvP, где каждая смерть заканчивается потерей всех принадлежащих предметов, и почти каждое стоящее здание может быть легко разрушено. Разработчики объявляют о добавлении выделенных серверов, командных арен и системы навыков и способностей в ближайшем будущем.
Поделись этой статьей в соц. сетях, это поможет развитию канала
Подписывайся.
Ставь лайк.
Так же читай прошлые статьи.