Анализирую спрос по клиентам из 2гиса. Подключена платная услуга, которая показывает меня по моей деятельности на 1 и 2 рекламном месте. Плюс показываюсь в карточках конкурентов.
Взял 5 показателей: показы, спрос, переходы, звонки, сайт.
Показы: это количество показов карточки компании всем и каждому. Это если человек находился у конкурента, или в смежных категориях, и ему показывалась моя карточка.
Спрос: это количество показов людям, задавшим в 2гис запрос по моей тематике (резка стекла).
Переходы, звонки и сайт думаю понятно, это количество людей совершивших переход на карточку, сделавших звонок и посетивших сайт.
Конверсия между спросом и переходом в среднем равна 16 %. Это означает что из 100 человек задавшим запрос по резке стекла, перешли на страничку компании 16.
Можно предположить что половина трафика уходит на другую компанию. А из оставшейся половины, 2/3 не сочли карточку компании привлекательной или внушающей доверия. Либо изначально искали другую компанию по названию. Вывод: повысить привлекательность карточки компании, изменив оформление, улучшить слоган-рекламного предложения.
Конверсия между переходом на карточку и дальнейшим звонком увеличилась с 23,5 % до 37,5 % за счет добавления отзывов и фотогалереи с работами.
Вывод: добавить отзывы и красиво оформленые фото работ.
Из интересного: последнии два месяца показывает увеличенный спрос к середине месяца, в марте увеличение спроса было в конце месяца. В апреле упал спрос перед майскими праздниками.
Самый страный запрос за апрель месяц (по марту статистики по запросам еще нет) это "не скинула 3"
По увеличению показов повлиять на ситуацию не могу, т.к. показы обеспечивает 2гис.
На что я могу повлиять, так это на конверсию между показами и переходами, переходами и количеством звонков.