Сегодня решил поделиться с вами новой историей, которая произошла со мной совсем недавно.
У моего отца есть старенький форд фиеста, и вот пришло время его поменять.
Как обычно это муки выбора, потому что денег впритык, а хочется новую, паркетник и на полном приводе, ещё и кожаный салон.
В общем, я хочу полный фарш, за небольшой бюджет.
Как всегда, процесс начинается с хождения по автосалонам и прохождением тест-драйва. Чем собственно мы с отцом и занялись.
Определили примерные марки авто, я подобрал автосалоны, собрались в предвкушении получить новые положительные эмоции.
Сперва решил протестить корейцев, приехали в салон "Киа" у нас в Челябинске, а там менеджеров больше, чем покупателей.
Мы с отцом ходим смотрим разные машины, к нам даже никто не подошёл, думаю ладно я не гордый, сам нашёл менеджера.
Спросил можно пройти тест-драйв, на что менеджер посмотрел на нас так с ухмылкой. Сказал, что тест драйв только по записи, сегодня он просто очень сильно занят.
Ок мы развернулись и поехали в другой салон — хендай. Там менеджеры были чуть активнее и приветливее, а тест-драйв тоже по записи.
Хотя смотрю машины для теста стоят все на парковке и очереди на них не наблюдаю.
Сделали низкий поклон и удалились, с данного места.
Гляжу отец немного расстроился. Решил его развеять привёз в автосалон китайских авто.
Думал пошучу над ним, а ему, наоборот, даже приглянулся китайский кроссовер хавал H6, и менеджер прямо такой приветливый, всё нам рассказал!
Думаю, где подвох. Спрашиваю давайте пройдём тест, на что слышу убийственный ответ, у нас на тесте их нет.
Вот такие у нас в Челябинске менеджеры! Позже заеду в салон мерседес или бмв и посмотрю их отношение к клиентам.
Позже я нашёл отличную статью "Что купить за миллион. Ищу замену старой иномарке"