Инстаграм способствовал развитию странного бизнес-продукта: «платная дружба». Заметили?
Мне постоянно приходят предложения в немного развязной дружеской манере. Такой, знаете, в которой молодые ютюберы обращаются к своим подписчикам «Heeey! How Are You Today?» .
Предлагают дружить.
За деньги.
Мои.
То ли я не замечала этого раньше, то ли это новое явление. Но тут и там натыкаюсь на всякие «девичники» и «посиделки»:
«Привет Любимые! приходите на Девичник «Такой-то»
Сплетничать и учиться тайному и сокровенному!
Тренера Женской Студии научат вас…» — и цена вопроса.
«Я буду рада, если ты придешь в эту субботу! Мы с девчонками собираемся уже в третий раз! Обещаю отпустить тебя домой довольную и красивую!» — и цена вопроса.
Мелкое сектантство похоже очень в моде.
Вам хотят продать какую-то туманную услугу, но изначально разрушают границы покупатель-продавец. И это совсем невыгодная позиция для тех, кто платит. Ведь другу, который тебя так искренне любит, сложнее высказать претензию потом, если продукт не понравился.
Хотя.. Какие там услуги? Тем, кому действительно есть что предложить, нет нужды заползать под рубашку.
--------------------------------------------
Вас понравится статья, где я предлагаю обсудить что нас раздражает в продавцах онлайн, тема оказывается жутко горячая. Удивительно, но в 2019 году продающие в сети все еще делят покупателей на умных и тех, с кем даже возиться не стоит ( как будто на дворе 70-е, а на прилавках - дефицит ).