Найти в Дзене

ХЗ

Всем привет)

Сегодня решил уделить немного времени такой составляющей рабочего дня менеджера, как Холодный звонок! Кому то они даются легко, а кому нужно очень много времени что бы настроиться на него! Что же влияет на то или другое обстоятельство? Конечно же это СТРАХ! Страх отказа в первую очередь. Никто не любит, когда ему отказывают! Страх сказать что то не правильно или затупит во время разговора!

Хочу сказать про себя, с самого начала относился к холодным звонкам, как к возможности познакомиться с новым человеком и рассказать ему об услуге, которая у меня есть! Возможно, именно это и спасало меня от большого количества отказов! А даже если они и были, то относится к ним нужно спокойно! Не забывайте, на другой стороне провода, тоже человек со своими проблемами и болями! Скорее всего, вы просто позвонили не во время и стоит перезвонить через пару дней и разговор пройдет на Ура!

Помните, не стоит бояться холодных звонков. Это большАя и самая трудная часть работы менеджера и тут кто сможет выполнять ее, сможет достигнуть больших высот в этой сфере!

В начале карьеры был у меня такой случай. Делаю холодный звонок в очередную организацию, происходит такой диалог с администратором (А):

Я: - Добрый день!

А: - Здравствуйте!

Я: - Подскажите, с кем я могу пообщаться...?

неловкая пауза, далее ответ администратора:

А: - Давайте пообщаемся со мной мне тоже скучно...!

Как вы понимаете после этой фразы диалог ушел в другую сторону! Но вы должны понимать, что ошибаться не страшно, страшно ничего не делать!