В ритме столицы
Всем привет!
К сожалению, в нашей жизни есть не только светлые моменты, но и темные. Они всегда неприятны нам, потому как выбивают нас из привычного ритма жизни, заставляют привыкать к чему-то новому. Такая ситуация затронула снова "больную" страничку истории столицы - троллейбусы.
После годового "затишья", наступила следующая волна сокращения маршрутов. На этот раз волна достаточно массивная.
С 18 мая 2019 года на автобусы будут переведены сразу 7 маршрутов: 7, 11, 17, 34, 34к, 38, 50.
Почему такая ситуация имеет место? Дело в том, что площадь вокруг Киевского вокзала начали благоустраивать по программе "Моя улица". Движение транспорта в этом месте будет сильно ограничено в течение определенного периода времени. Уже сейчас что троллейбусам, что автобусам трудно перемещаться рядом с вокзалом - подготовительные работы идут полным ходом. Тем не менее, автобус более мобильный (троллейбусы из-за КС весьма ограничены в перемещении) и ему немного проще справляться с подобными условиями. Отсюда результат: 17,34 и 34к становятся "тэшками". 7тб (а с ним и его укорот - 7к) по этой же причине попадает под перевод. Другое дело, что его можно было пустить по прямой, без заезда к Киевскому вокзалу. Почему не так - загадка. Возможно, Большая Дорогомиловская улица также будет реконструироваться, тогда все встает на свои места.
Стоит отметить, что в этом "кусте" присутствует еще маршрут 28тб. Однако, его было решено сохранить с передачей в 8 троллейбусный парк. Но вот незадача -где взять выходы для обслуживания маршрута? Посему было решено произвести обмен: 11,38,50 станут автобусными с передачей водителей и машин на маршрут 28.
Конечно, есть много нюансов в этой грустной истории и не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Тем не менее время покажет, что будет после реконструкции и как повернется ситуация с электротранспортом в этих районах.
Обещают, что уже летом этого года в филиал Центральный начнут поступать электробусы КамАЗ. Тогда добрую долю долю, а, может, и все эти маршруты переведут на электробусы.
На этой печальной ноте я заканчиваю мини-статью. Большое спасибо за внимание, до новых встреч!
P.S. Не забывайте подписываться и ставить лайки!