Найти тему

ПОЗВОЛЬТЕ ПОКУПАТЕЛЮ БЫТЬ ОЗАДАЧЕННЫМ

Пока я не готов покупать машину у костлявого автодилера с косой и в капюшоне.

Если бы я только вышел на пенсию, я бы прямиком отправился в автосалон Honda или Toyota и выбрал бы там подходящий универсал неяркого цвета, который бы в итоге меня пережил.

Но дело в том, что мне еще 45, и, несмотря на то, что, судя по отражению в зеркале и собственным ощущениям, меланхолическая старость стала ко мне ближе, чем беспечная юность, и, несмотря на то, что в моей жизни появились дорожный атлас в твердом переплете, рожок для обуви и в скором времени появятся очки, все же я не готов покупать машину у костлявого автодилера с косой и в капюшоне. Из-за этого у меня возникает целый ряд осложнений.

Видите ли, я довольно много работал последние несколько лет и мне удалось скопить некую сумму. Не хочу сказать, что я богат, но я совершил очень мало аморальных поступков за последние 24 месяца, так что потратил крайне мало денег. А значит, я могу купить себе новую машину, причем не самую плохую.

Кроме того, я не мог не заметить, что автомобильные компании так отчаянно впаривают свой товар, что выбрать машину, которая, по сути, тебе не нужна, исключительно легко. Объясняю, сейчас я могу безболезненно купить себе что-нибудь вроде Jaguar XF. Любой продавец машин легко докажет, что теперь мне стала доступна целая гамма предложений.

Если честно, я подсчитал, что 95 процентов железа с мягких страниц в конце Top Gear, стали для меня доступными. Мне пришлось проигнорировать Rolls-Royce, здоровые Bentley, Ferrari 599 и Zonda, но и без них осталась уйма авто, которые в перспективе могут оказаться в моем гараже. Так что давайте поиграем в поиски машины мечты.

Для начала несколько правил. На самом деле, только одно, и принадлежит оно Кларксону. Он всегда говорит, что если у вас возникает хотя бы тень сомнения по поводу нового автомобиля, он вам не подходит. Хотя у меня и есть с ним политические разногласия, но здесь я не могу не согласиться.

Alfa Spider сразу не у дел - слишком медленный разгон до сотни. Ferrari F430 тоже не подойдет, я не готов выложить 130 тысяч фунтов за то, что было собрано так далеко к югу от Штутгарта. Gallardo туда же, я не собираюсь спорить с упертыми итальянцами по поводу сочетания цветов.

Но давайте по порядку. Aston Martin? Они мне нравятся, но DBS слишком серьезен, DB9 вызывает у меня мысли о клаустрофобии, а впечатление о V8 испорчено моими воспоминаниями о версии N24. Модель 911 подходила мне как никакая другая, но один экземпляр есть у Хаммонда, так что это неприемлемо.

Доступно много разных достойных Audi, но в конце концов я отверг их, как слишком помпезные. У Bentley GT смешной передок. Большинство BMW слишком представительские, на мой взгляд, только Z4 Coupе заслуживает такой внешности. M3 просто превосходен, но карбоновый кузов… Да, все сложнее, чем я думал.

Страницы Cadillac -Caterham, Chevrolet -Chrysler, Chrysler -Citroen и Citroen -Daihatsu это просто потеря времени. Нет, правда, Caterham, конечно, забавно выглядит, но ведь вы не хотите переехать на нем кого-нибудь из знакомых.

Мне нравится Citroen C6, но попробуй-ка объяснить почему. Daihatsu Copen это хороший вариант, но он слишком смахивает на ботинок. Что касается Синего Овала, я бы купил S-Max, но только если бы у меня было, что туда положить, иначе три четверти его салона будут постоянно простаивать.

Все, что ездит на дизеле, или может быть хотя бы случайно быть принято за внедорожник, кроссовер или пикап отметается сразу. Все, что сделано в Америке, тоже. Mercedes-Benz слишком заплыл лоском, и я вряд ли правильно произнесу Mitsubishi. Хаммонд заказал себе Morgan, автомобили Noble не делают из металла, и я не совсем понимаю, что такое Perodua. Мне нравится Renault Kangoo, но он напоминает мне о Франции.

Ну и так далее. Я понимаю, что кажусь чересчур придирчивым, но ведь так и задумывалось. Есть сотни прекрасных машин, которые бы я посоветовал своей маме и друзьям, но когда дело касается автомобиля, который бы вызывал у меня непреодолимое плотское желание, подобное тому, что я испытывал тинэйджером; автомобиля, при виде которого я останавливаюсь как вкопанный с замершим сердцем, тут список невероятно короткий. Это Maserati GT и, по какой-то причине, Volvo V70.

А еще спрашивают, почему я езжу на Fiat Panda…

-2