Простой совет чтобы не попасть в руки мошенников в сервисных центрах.
Рассмотрим такую ситуацию когда ваш телефон упал в воду или вам показалось что в него попала вода.
Это очень плохая неисправность, она плоха тем что ремонтировать сложно, и тем что если даже там воды не было, а вам показалось, то не добросовестный мастер может как минимум сделать деньги из воздуха. Так же может снять вашу плату и остальные запчасти, а вам поставит полностью не рабочие и скажет, что помочь тут уже не могу, при этом еще за диагностику с вас возьмет.
Такое бывает, поверьте моему опыту.
Так вот, что мы можем сделать, ну я уже рассказывал про режим пропажи для apple, давайте рассмотрим его же.
Активируйте режим пропажи при помощи подручных средств, пк. или устройство с iOS, даже если телефон не включается. Так вот, как только в мастерской включат телефон, и он увидит интернет, а как правило его подключают к интернету, потому что дата и время на телефоне сбиты и для того чтобы настроить время и дату, надо телефону предоставить интернет.
Как только телефон подключился к интернету, то тут же вам придет сообщение о том, что телефон включили, а также вы сможете узнать его местоположение. При этом у мастеров телефон заблокируется, он им станет не интересен, останется только ремонтировать. Если только у них нет плана с него снять дисплей, батарейку и все шлейфы.
Вам же остается ждать звонка из сервиса, позвонить должны обязательно и сказать о результатах диагностики. Если звонка нет, то звоните сами и интересуйтесь, а еще лучше приехать и попросить предоставить телефон на осмотр, якобы вы хотите посмотреть на сколько сильно он пострадал от воды. Попросите чтобы специалист наглядно показал, что нужно делать и что пострадало.
Теперь давайте сами представим, если вам пришло сообщение через 15 минут после того как вы его отдали в ремонт, может ли там быть что-то серьезное?
Нет!
Поэтому если вам скажут, что мы вам заменили процессор и все заработало, с вас 10 000 рублей, не верьте, нет таких запчастей, которые можно заменить на плате за 5 минут.
Почему за 5?
Потому что 5-10 минут ушло на приемку, 5 минут минимум на то чтобы его разобрать, еще 5, что-то проверить прибором.
Так что за это время можно только другую батарейку поставить, но это не 10 000 рублей.
Теперь о главном, когда вы сдаете телефон в ремонт, внимательно почитайте договор, там вы найдете такой пункт, который гласит о том, если в телефон попала влага, то они ответственности не несут за частичную или полную утрату работоспособности.
Этот пункт полностью развязывает руки мастеру, что бы он с ним не сделал, вплоть до того, что заберет себе с него все, а вам поставит неисправное.
Есть у меня один пример, ребята в одном сервисном центре делали так, на сайте объявлений организовали магазин бу. запчастей от телефонов, человек отдает в ремонт со словами, вода попала, они полностью все проверяют, ремонтируют, если это стоит копейки звонят клиенту, называют ту стоимость ремонта за которую у них уже готовы купить запчасти в магазине. Если клиент отказывается, они продают все что можно продать, а в телефон ставят все мертвое, и ведь наказать их никак не получиться, сами подписали договор.
Затем искусственно затягивали сроки ремонта, создавали видимость работы, а потом говорят, ну не получилось его починить, давайте за диагностику платите, мы типа столько времени потратили.
Сможете ли вы определить, что вам отдали не ваше?
Да нет конечно.
Если только вы не поставили какие-то метки, о которых знали только вы, и сделали фото этих самых меток.
Так что по возможности не сообщайте о попадании жидкости.
Скажите так, шли разговаривали по телефону, а он взял и выключился, скорее всего разрядился.
Надеюсь эта статья вам чем-то помогла, ставьте лайки и не забывайте подписываться на канал, у меня есть еще что вам рассказать!