Дайджест подготовлен iMARS Communications.
Вы готовы к новым способам поиска в Интернете?
Canela (Испания):
Часто говорят, что если вы не появились на первой странице результатов поиска Google, вы не существуете. Успех голосовых домашних помощников способствовал огромному росту голосового поиска: по данным Comscore , в 2020 году половина поисковых запросов в Интернете будет выполняться голосом. С другой стороны – поиск по изображению, который является относительно новым и менее распространенным. Его работа основана на таких приложениях, как Google Lens, которые позволяют указывать объект с помощью камеры мобильного устройства для поиска информации о нем в Интернете. Наиболее важной особенностью голосового или графического поиска является то, что они отдают абсолютный приоритет первому результату, который появляется в Google. Когда вы ищете в Google, появляется несколько результатов, из которых вы можете выбрать один правильный. Однако с помощью голосового или визуального поиска в сочетании с большей точностью, предлагаемой искусственным интеллектом, при выполнении поиска отображается только один результат. Вопрос, который должны себе задать те, кто работает в PR и маркетинге: как достичь этого единственного результата?
#SEO
Почему важно своевременно уловить тенденции в PR
Никки Карлсон, Соучредитель ChicExecs Retail and Strategy Firm (США):
Любите их или ненавидите, тренды являются основой в мире PR. Кажется, что тенденции меняются каждый день в нашем быстро меняющемся цифровом мире. Для профессионалов PR и владельцев бизнеса важно не только оставаться в курсе этих тенденций, но и интегрировать их в свои кампании. Бренды должны научиться распознавать и использовать тенденции, которые заставляют людей долго взаимодействовать с брендом. Тенденции носят временный характер, они могут быть мимолетными, но они могут обеспечить огромный интерес. Поэтому пиарщики должны правильно и своевременно использовать тенденции, чтобы получить высокие результаты, в противном случае вы будете звучать неуместно. Мир онлайн быстро развивается, и PR должен быстро привлекать внимание аудитории. Повышайте интерес ваших клиентов и влияйте на их покупательское поведение, следуя правильным тенденциям.
#PR
Бренд-маркетинг не ориентирован на Поколение Z. Что происходит?
Мередит Фергюсон, Управляющий директор DoSomething Strategic (США):
Новое исследование компании DoSomething Strategic показало, что 66 процентов молодых потребителей говорят, что ориентация бренда на социальные вопросы положительно влияет на общее впечатление о бренде, а 58 процентов говорят, что эта ориентация влияет на вероятность покупки этого бренда. В исследовании подчеркиваются важнейшие факторы, которые сегодня должны учитывать маркетологи при попытке привлечь более молодого потребителя. Прежде всего, необходимо громко заявлять о том, что вы осведомлены и помогаете решать некие социальные проблемы. Слишком мало молодых потребителей знают о поддержке брендами различных инициатив, и существует реальный риск, что бренды не получают должного за хорошую работу, которую они выполняют в социальном направлении. А это является упущенной возможностью построить отношения с потребителями на основе общих ценностей.
#бренд